relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Как добраться с юга Москвы в Шереметьево в три утра без такси!
Не знаю как вы, а я узнала о новом ночном маршруте до аэропорта Шереметьево сегодня. МАКС как-то изолировал меня от общеновостных известий, однако, именно в выходные прошлые:

Появился первый исключительно ночной маршрут "Н1" от аэропорта "Шереметьево" до Ленинского проспекта. Первый автобус по нему пойдет в 01:00, последний - в 05:30, с интервалом в 15 минут

Конечно же, этот вариант подходит не совсем всем, а только для тех, кто может добраться до точки старта маршрута, но, как мне кажется, это неплохой вариант с экономией денежных бумажек (если чО, то я про такси), чтобы в ночи добраться в Шереметьево. Даже если вы прилетели в аэропорт Внуково, вам будет дешевле по всем параметрам доехать до точки старта автобуса, чем заказывать авто. Лично я закопала эту информацию в закладки.



Ну что? Пешим теперь споттить ездить можно круглосуточно)))
И конечно же, бонус - под катом)
ЗЫ и далее вопросик.


02 Собственно инглиш)))


ЗЫ А мб организуемся на тему проверки действительности этого маршрута? Что-то мне стало очень интересно Мосгортранс потестить))

ЗЫ2 Если кому нада, могу выложить изображение побольше))

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




Круто! Как раз мимо меня!)

Наверное, самый длинный маршрут в городе. Непонятно только, почему с Озерной улицы? Там самое массовое собрание желающих, проехаться в SVO ночью?!)

Думаю там просто депо! =)

(no subject) - wolfschanze, 2013-09-05 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kventz, 2013-09-05 07:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - d_voronin, 2013-09-05 08:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - yuryr1980, 2013-09-08 12:10 pm (UTC)(Expand)
Ух ты, как круто! Юго-западная от меня не так уж и далеко...
И кстати может быть действительно интересно прокатиться - потестить!
Я - "ЗА"! =)))

Ага, только кто-то (не буду показывать пальцем) уезжает.. рррр

(no subject) - enia, 2013-09-05 07:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2013-09-05 07:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2013-09-05 07:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:37 pm (UTC)(Expand)
тем, кто на юге надо обязательно воспользоваться! :)

ААА поехали большой компанией, вы из машины поснимаете кто в автобусе едет))

(no subject) - flyberry_msk, 2013-09-05 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2013-09-05 08:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 08:22 pm (UTC)(Expand)
М-да,интересно,с какой целью организовали такой маршрут? Такой длиннющий.

я думаю что для гостей столицы больше всего, кто останавливается в гостиницах или хостелах. так заранее можно будет найти место, зная маршрут.

Заявленный интервал 30 минут, но надо ещё действительно проверить, как они смогут придерживаться своего расписания:
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=BA&waypoint=all
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

Время в пути ксати 2 часа, судя по расписанию.

Вот я и хочу потестить. Тк пресс-релиз это прекрасно, а на деле, иногда не всегда(
ЗЫ текстовку я брала от прес МГТранса

(no subject) - photoandrey, 2013-09-05 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - photoandrey, 2013-09-05 07:35 pm (UTC)(Expand)
вспомнилось: - такой большой, а в сказки веришь))

В эту сказку - хочется верить))
ЗЫ айда с нами?)

Круто. Наверное, круто :)
Например, ночь, дождь. А тебе с Петрозаводской улицы надо добраться до ближайшей остановки этого маршрута. Вроде все рядом, но у тебя еще парочка чемоданов :) И? Снова такси? Не проще на этом самом такси сразу в Шарик?
Ну, а просто прокатиться, потестить маршрут, прикольно, да :)

Нууу... спорный вопрос конечно же. А те кто живет прям рядом с остановкой этого автобуса? им палюбас удобно будет. Во всех начинаниях есть две точки зрения. Вот потестим - заценим)))
ЗЫ айда с нами)

(no subject) - frocush, 2013-09-05 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2013-09-05 07:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2013-09-05 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2013-09-05 08:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 08:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2013-09-05 08:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - frocush, 2013-09-05 07:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:51 pm (UTC)(Expand)
Я бы даже потестил.
Но в следующие выхи улетаем. Из СВО. Не ночью. )))

ну вот(
А куда летите?))
А когда возвращаетесь? на закрытии 22 числа успеете?
ЗЫ я уже огурчики прикупила -шаркая ножкой-))

(no subject) - twanger, 2013-09-05 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2013-09-05 07:53 pm (UTC)(Expand)
фигассе - мимо меня идет!

Счастливый ты человек))
Поехали с нами тестировать?
ЗЫ Ань, а я правильно понимаю что номер с которого ты мне в последнеее время звонишь-это твой новый номер? или это второй?

Edited at 2013-09-05 07:55 pm (UTC)

(no subject) - annabaskakova, 2013-09-05 07:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - annabaskakova, 2013-09-05 07:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-05 07:57 pm (UTC)(Expand)
Я только таблички видел. А тестить планируете только автобусный маршрут? Может и на трамвае кто ночью покатается?

Имхо, чтобы потестить все маршруты, понадобится несколько ночей.
На Шарик только туда-обратно уйдет ночь)

Moscow never sleeps! :0

А чо, шикарно же. И недалеко от моего дома проходит, на такси в минималку уложится с запасом.

Не раскрыта тема цены проезда, а также того, как ловить сей автобус, когда едешь в аэропорт, а не из него.

Я так понимаю, что стартует он с Озерной улицы в час, а вот дальше... нада найти расписание его передвижения.

Да, мне тоже прислали. Жаль по Ополчения не идет ).

а тебе прям чтоб совсем к дому было близко?)

(no subject) - docent, 2013-09-06 10:58 am (UTC)(Expand)
Можно было бы понять маршрут ВКО-ШРМ. Но от Озёрной улицы?.. Ок, пусть будет так.
Насчёт потестить можно, но теперь только по окончании этой зимы. До этого предлагаю всем желающим потестить ночные маршруты в Барселоне или Франкфурте.

Профессор, я в Вас не ошиблась))
Но я таки думаю что потестируем чуть раньше, чем зима)))

ЗЫ али имелось ввиду погода что стоит ас за окном?

(no subject) - urmn, 2013-09-06 09:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-06 09:58 am (UTC)(Expand)
(no subject) - yuryr1980, 2013-09-08 12:16 pm (UTC)(Expand)
Отлично! Спасибо тому, кто думает о нас.

))))

а на споттинг пригласят?
я тогда покатаюсь :)

На тему споттинга я пока не знаю, но я думаю, что он будет не ночным)))

ЗЫ наб бы пересечься, толстовочки тебе вручить)

(no subject) - bagimot, 2013-09-06 07:02 pm (UTC)(Expand)
Кстати...только увидел: Университет, Пр. Вернадского. Так этот автобус же не проходит через эти станции? До них идти надо будет. Что же их указали на схеме?

Где логика, где смысл?!
Как будто люди, едущие глубокой ночью на Александровский сад/Кропоткинскую, Октябрьскую (то есть там они живут или жили) не в состоянии отдать штуку/полторы на такси? Как будто, они вообще знают, как дверь в автобус открыватся.
А вот пустить его по Садовому, (а лучше по трешке с выездом на магистрали, а еще и южнее выехать слегка стоило бы) чтобы хоть как-то сделать пользу - на то ума никак не хватает.
Пипец, окончательный и бесповоротный.
Тунгуса - на юколу!

?

Log in