relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Самолетная магия или Правда о том почему надо отключать электронные приборы на борту самолёта
Многие из нас уже видели этот прекрасный ролик, но , буквально недавно, появился перевод. Перевод просто отличный!
Для начала посмотрите оригинал.




А перевод - под катом)





Спасибо bocharik

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ахахаха, а ведь и вправду никто, сука, не знает почему их надо отключать))))

Это точно, я бы сказала, что на злобу дня)

Классно! Посмеялся от души!

ога! Озвучка еще отличная в переводе)

(no subject) - kventz, 2013-08-18 02:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-08-18 02:51 pm (UTC)(Expand)
(Зануда вкл.)
Тяга не создаёт подъёмную силу
(выкл.)

))))
Правильный зануда)

(no subject) - lnago, 2013-08-18 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-08-18 01:55 pm (UTC)(Expand)
Нештяггггг)))

неужели ты не видел?

(no subject) - aapsky, 2013-08-18 04:08 pm (UTC)(Expand)
ржунимагу)

гм я начинаюсь даваться вопросом, что ФБ в плане информативности рулит))

(no subject) - d_voronin, 2013-08-18 02:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-08-18 02:40 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
)) а дай ссылочку на с субтирами)

Прикольно!)))) Был факт,вычитал на авиафоруме.Летели на Боинге 767 из США куда-то.В ходе полета экипаж заметил,что самолет отклонился от курса вроде бы на 5 градусов.Никак не могли понять причину,стали искать неисправность.Пока не предположили,что кто-то из паксов не выключил мобильное устройство.Стюарды еще раз проверили,прося каждого выключить.Только у одного планшет оказался включенным,но в режиме "Авиарежим".Владелец долго отказывался выключить,говоря о свободе (Знаешь,какая дерьмократия у америкосов)Пока сами паксы не присодинились к стюардессе,стали возмущаться,владельцу планшета пришлось подчиниться.И тут навигация пришла в норму,самолет встал на правильный путь. Может быть,совпадение,точно никто не знает.Но в дальнейшем не было никаких сюрпризов.

честно, мне не верится в эту историю.

(no subject) - i1111i, 2013-08-19 08:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - top_brick, 2013-08-19 02:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-08-21 08:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-08-21 08:20 am (UTC)(Expand)
Спасибо поржал от души ! =)

От души-самое оно!))

Бабка просто убила=) Так как мне рассказывали такую ситуацию, когда бабуля в самолёте подлетая к городу с внучиком разговаривала по мобильнику: Да-да, милок, вот городок-то наш из окна видать, скоро буду!!!

Меня в связи с этим на самом деле вопрос интересует. Например на некоторых бортах некоторых авиакомпаний предоставляется связь. Вопрос. Если связь есть и она за отдельное бабло, то почему мобильные нада выключать?)

(no subject) - ivanurakov, 2013-08-19 04:26 pm (UTC)(Expand)
а)))спасибо, посмеялся от души)))

))) Я рада)

Очень смешно. Видимо просто чтобы больше ни у кого не возникало глупых вопросов зачем выключать электронные девайсы, открою вам тайну - радиолокационные станции наблюдающие и контролирующие воздушное движение во всём мире работают на частотах от 1 до 4 ГГц; далее сотовая связь: 3G в диапазоне (в России) от 1,9 ГГц до 2,2 ГГц, 4G в диапазоне от 2,5 до 2,7 ГГц, GSM900 подбирается к 1 ГГц; GSM1800 где-то 2 ГГц, кстати, системы навигации в самом самолёте и системы ILS, VOR в аэропорте (которые заводят самолёт на полосу) трудятся в диапазонах от 108 до 118 МГц, а радиосвязь ведётся в диапазонах 118 - 137 МГц. Итак, во избежание ВОЗМОЖНЫХ помех для навигации (а вы видите - диапазоны сотовой связи и радиолокации совпадают) просят эту связь отключить. Конечно, не влияет так сильно, а вдруг что-то да пойдёт не так? ... Вдруг системы настроены так, что при стечении обстоятельств диспетчер вдруг увидит помеху на пути самолёта где ВЫ сидите и нервно попросит пилота изменить курс? А всякие резкие манёвры во время взлёта и посадки к добру не приводят. В следующий раз расскажите об этом упрямому соседу в самолёте. Это ВАША безопасность и других людей тоже. Ещё одно - в телефонах есть режим "в самолёте", можно фотать и видео снимать, геолокация опять же (GPS приёмник безопасен), включайте этот режим, если уж невтерпёж.

О мой мозг... Что вы со мной делаете? Зачем?????

(no subject) - top_brick, 2013-08-19 02:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-08-19 08:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - top_brick, 2013-08-19 02:19 pm (UTC)(Expand)
Порадовало :)

Это замечательно.)

А!!!! Прекрасно!

Я знала, что тебе понравится)

Супер))
правда сразу бросился смотреть аглицкий вариант, а только потом дочитал и увидел русский))

Ну тк кому какой вариант больше по душе) Я оба смотрела)

ролик классный, особенно концовка порадовала))
в эту же тему стеб с авиационного форума:
- почему за самолетом в небе остается белый след?
- это от трения с самолетов металл стирается в пыль :)))

Хе-хе)))

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account