relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
ШашлЫкинг 04.08.13 или новый подзабор, который многие просили!
Вот закономерность, стоит чуть отложить шашлЫкинг на недельку, а многие уже начинают переживать, будет ли он. БУДЕТ! И в этот раз под забором аэропорта, который очень многие просили.
Тк место новое, то я прошу помочь мне с точкой нашего шашлЫкинга. Рассматриваются все варианты и пожелания.
Как обычно, жду всех желающих, кто соскучился или, кто вообще никогда не был.
Погоду буду шаманить-теперь у меня есть настоящий бубен!))




Что же это за порт такой - подробности под катом)



Точное время сбора и координаты будут объявлены в пятницу 2 августа.

«Где бык то, Багира?» География нашего присутствия в этот раз под забором ШЕРЕМЕТЬЕВО.

Что за программа? Поедание шашлыка, песни, чай - у нас есть просто окуенный самовар, самолетики.

По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! Свинина, баранина, курятина! Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Что нужно для этого
Строго до 11:00 среды 31 июля определиться о своем присутствии на мероприятии и отписаться в этом посту.

После этого встретиться со мной 1-2 августа (время уточняется), чтобы сдать мне 700 руб..

Способ передачи денежных средств: лично, при встрече или на карточку (реквизиты кину на почту или в личку)
На эту сумму будут закуплены: поросенок, барашек, почти летающие птицы, зелень, помидоры и тд... Для соблюдающих пост и придерживающихся определенной диеты - будет составлено персональное меню. Только заранее озвучивайте свои пожелания!

Мясо, птица и тд будет заказываться в пятницу 2 августа, если вы сдали сумму денег, но не сможете приехать, то взнос не возвращается

Алкоголь, если Вы его будете употреблять, увы, привозите свой.

Я не ем свинину - это не кошерно! Не проблема, Вы можете замариновать свой шашлык (рыба, овощи для жарки) или просто без шашлыка приехать на веселую тусовку) Если прихватите пару угольков и/или пакетик сока, кока-колы и тд - будет прекрасно!

Погода шепчет погоды нынче стоят дождливые, не забывайте про сапоги-для подстраховки!))


Жду всех, кто не мог приехать в прошлом году и в этом на наши посиделки, всех тех, кто уже был! Мы рады новым лицам!

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

ОбнимАю, целовАю. Ваша Юля.






Кстати говоря, на Чкаловском, около торца со стороны Бахчиванджи, год назад был около забора вкопан(!) мангал на точке, откуда полоса как на ладони просматривается :) Имейте ввиду, если поедите сюда ;) Правда, полеты в будние дни обычно.

Спасибо большое. Учтем-с))
Надо бы тогда пошаманить чтобы летали)

Ну что такое! Вот на тебе Шарик, а я точно сказать не могу, буду или нет. Предварительно все-таки постараюсь быть!

А почему не можешь точно сказать?

(no subject) - d_voronin, 2013-07-28 01:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-28 01:42 pm (UTC)(Expand)
Блин. Хотелось бы присоединиться к вашей компании, тем более в шереметьево. Но в этот же день DTM в подмосковье... :(

ДТМ прям так обязательно к посещению?

(no subject) - android_msu, 2013-07-28 01:56 pm (UTC)(Expand)
Буду вам передавать приветы с Байкала :)

вот ты блин...!! ррр

(no subject) - flyberry_msk, 2013-07-28 08:56 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
))))

Буду вам передавать приветы с Азовского моря ;Р

рррр..

Мы может из Лобни прибудем)
яйца киндеры правда не знаю, успеем привезти или нет

Это было бы здорово. в среду определитесь уже?
зы киндеры клевые, оченна хочется)

(no subject) - aviatrissa_jj, 2013-07-28 03:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviatrissa_jj, 2013-07-30 11:09 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-30 11:11 am (UTC)(Expand)
(no subject) - aviatrissa_jj, 2013-07-30 11:14 am (UTC)(Expand)
Юлечка, привет! Буду как штык, но - денег сдать не смогу вовремя, потому как уезжаю в Беларусь и вернусь только 2-го. Зато готов помочь с транспортом и тогда и отдать!

ррразберемся)

Я пока не знаю, 80% что не смогу

а мб 50/50 ?))

постараюсь быть, но может лучше субботу ?
в в воскресенье будет ад на дорогах:)

ну если кто-то в пятницу закупит все и привезет мне часам к восьми вечер, то нивапрос. правда на закупки день уходит...

(no subject) - aviator_ru, 2013-07-28 07:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-28 07:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2013-07-28 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2013-07-28 09:01 pm (UTC)(Expand)
Я пас

по что так?

(no subject) - angels_way, 2013-07-28 08:55 pm (UTC)(Expand)
когда выездной шашлыкинг будет? впервые в истории ? )))

эх. я пока не знаю

Чой-то мы, скорее всего, пропускаем

Чой-то вы так?

(no subject) - twanger, 2013-07-29 05:25 am (UTC)(Expand)
Пошел сало солить! Я буду!

ога. это здорово

Юль, у Жени теперь сменный график и в субботу он в ночную смену, так что в воскресенье мы под вопросом... Но есть шанс, что совсем не надолго заедем вечером, если вы ещё там будете. Тогда уже 4-го днём наберём и если приедем, то захватим какой-нибудь еды/воды/чего-ещё-вам-будет-не-хватать :)

Дык ночная смена это же спать надо. :) Раскладушку поставил и вперед.

(no subject) - relax_action, 2013-07-29 04:50 pm (UTC)(Expand)
очень хочется наконец-то поучаствовать, но пока 100% обещать ничего не могу. В вск у супруги рабочий день, так что придется сначала ее на работу отвезти и только потом огородами пробираться в Шарик. В общем буду очень стараться быть. Места/явки я так понимаю будут озвучены в пятницу?

Присоединяйтесь. мы соберемся не раньше 12-13 часов, так что Вы успеете)
Да, пароли явки будут в пятницу)

(no subject) - crimecat1, 2013-07-30 10:09 am (UTC)(Expand)
(no subject) - crimecat1, 2013-07-30 10:15 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-30 10:17 am (UTC)(Expand)
(no subject) - crimecat1, 2013-07-30 10:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-30 10:56 am (UTC)(Expand)
предварительно буду. ну, скажем так, постараюсь =)

А вот деньги сдавать не буду - примета плохая - а то сдам и не приеду как обычно))) да и мясо я не ем - привезу с собой чего-нибудь =)

ЗЫ: Если буду я, то будет и Лисец - а это уже немало =)

Edited at 2013-07-30 09:39 am (UTC)

))) Слушай, прям туса-туса намечается)

Собираюсь быть.Сейчас работаю во вторую смену,так что времени на встречу маловато для передачи денег

Замечательно.
А можно номер телефончика для контакту)
Мой 8 916 700-16-46 Юлия.
А со встречей все решается просто карточками) Карточка же есть?

(no subject) - slawadp, 2013-07-30 10:48 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-30 10:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-30 05:09 pm (UTC)(Expand)
Эх,хочется в Шарик! Вспоминать свои полеты во Владивосток и Адлер!) Благо,я бесплатно пользуюсь "Аэроэкспрессом".На машине не рискну,далековато,да и по пути все пробки можно собрать.

давай, решайся))

(no subject) - i1111i, 2013-07-31 06:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-07-31 06:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-07-31 06:33 am (UTC)(Expand)
Я-я-я! В этот раз точно!
Или уже регистрация закрыта?

нет конечно, не закрыта)
Жду! обязательно!

Юля, а есть уже информация по точному месту сбора\времени?

Да, есть. Сейчас картинки готовлю)

?

Log in

No account? Create an account