relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Такой уютный аэропорт Кодинск - СГОРЕЛ!
Это прям напасть какая-то. Из трех аэропортов в Красноярском крае, где я побывала, сегодня сгорел уже второй.. Кодинск, такой уютный, домашний... Почему второй, да потому, что аэропорт Черемшанка тоже сгорел после того как я там побывала и мне там запретили снимать... Правда сгорел он через несколько месяцев после моего посещения его. А вот Кодинск-я искренне восхищалась его самобытностью, домашним уютом.. Увы, уже его мы не увидим в том виде, каким он был.



Посмотреть про Кодинск и про Черемшанку можно под катом...


02 Это небольшой аэропорт всего в 600 км от Красноярска


03 Стартовали мы в Кодинск на прекрасном АН-24


04 Без суеты и спешки


05


06 обзор на 180 градусов на ВПП


07


18 А вот и терминал


09


10


11


12


13


14


15 Стойка регистрации


16 Общий зал


17 Зона досмотра


18 Что примечательно. В Кодинск рейсы совершаются всего два раза в неделю. В понедельник и пятницу.


19 И только в световой день. Аэропорт принимал и отправлял самолеты Ан-24,-26,-30,-72,-74, Л-410, Як-40, вертолёты всех типов.


20 Местные жители предпочитают доезжать до Кодинска на автобусе, да долго, но как они говорят-надежнее. Я с ними категорически не согласна


21 А вот это была Черемшанка..

© Пресс-служба МЧС России/РИА Новости

22


23


24


25


26


27 Аэропорт «Черемшанка», расположенный в 35 км от Красноярска, был введен в эксплуатацию в 1988 году. Класс аэродрома «Г», он может обслуживать воздушные суда Ан-2, Ан-24, Ан-24, Ан-32, Ан-74, Ан-12 и Як-40.





Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.






эх раритеты, капец кароч

Не то слово...

жалко, не уберегли ...

Причем пока не известна причина пожара(

лето и нарушение противопожарной безопасности, тут к гадалке не ходи

там сеня днем максимум 22 градуса было. Это не жара.

деревянные постойки и в минусовую температуру горят хорошо, тем более старые.

тем более сухие.

какой колорит теряем ((((

Это точно. А какие там люди работаю...

могу себе представить... ээээх...

Пожабились на огнезащитную пропитку. Сволочи.

не уверена

Жалко, такое здание оригинальное

Это точно.
Что самое мне больше всего понравилось-это запах. все старые постройки имеют свой уникальный запах. особенно деревянные

Кодинск - мегаразвивающаяся территория в связи с Богучанской ГЭС и её алюминиевым заводом. Видимо решили себе новый мегатерминал сбацать, а разбирать дороже, чем тупо сжечь.. Историю конечно жалко, здание и впрямь колоритное, но спасибо что без жертв.

Ну это знают все-про развитие. Не думаю что это было спецом как-то сделано.
И да, это хорошо, что без жертв

Хочешь сжечь аэропорт? Пригласи Лорис.

Я ещё удивился, почему раньше это никто не написал :)))

Я вот постеснялся, хотя очень очень хотелось.

Вот плз не нада так

Красивый какой аэропорт был.

Ага. прям душевный такой. А сотрудники что там работают.

Если и третий сгорит...

ненене.. я не готова к этому!)

ремонтировали, ремонтировали... теперь новое здание построят. нет худа без добра))

Хорошо же. Кому-то. Сейчас и третий будут сначала ремонтровать. А потом сгорит. Тоже хорошо. Кому-то.
/хотя вероятность, что в этом случае не так как обычно есть/

беда:((

печально(

?

Log in

No account? Create an account