relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
В гости к бременским музыкантам или прямо в Бремен)
Все мы в детстве, отрочестве, юности смотрели великолепный мультфильм "Бременские музыканты". Подпевали героям мультика) Наверное, каждый из нас знает, хоть по картинкам, как выглядит памятник в Бремене - "великой четверке") А теперь запоминайте: вторник, четверг, воскресенье. Теперь именно по этим дням недели можно НАПРЯМУЮ прилететь в гости к бременским музыкантам. Три часа полета на борту самолета авиакомпании Germania и вы сможете потереть нос ослику у здания Бременской ратуши.
Да-да, регулярные рейсы открылись. Но давайте посмотрим, как встречался первый рейс в московском аэропорту Домодедово.



Еще рассказ из серии "лЭтит" - под катом)


02 Представьте себя пассажиром, который летит в Бремен. Вы приезжаете в порт, а там вас не пускают на регистрацию! Паника? Нет! Торжественное открытие первой регистрации на рейс Москва-Бремен. Шарики, перерезание ленточки-красота.


03 И можно не волноваться, Клаус Альтенбург, коммерческий директор авиакомпании Germania полетит именно с вами - первыми пассажирами рейса, в Бремен.


04 Из наблюдения - очень много детей. И это только в Бремен (оффтоп: где прикупить такой чемоданчик?)


05 А тем временем на перроне аэропорта в ожидании прибытия борта, настраивались камеры СМИ и фотографов.


06 Подозрительная тишина оказалась объяснимой, парад!


07 И вот после этого, как все завертелось... (кадр из серии "всадник без головы"))


08 Разрешение получили много бортов и они красиво помахивая своим оперением порулили на исполнительный.


09 Пока есть время можно и отсмотреть, что отснял


10


11 Ах, какие же у них попки!


12


13 Один за другим борта выруливали. Успевай только смотреть на эту красоту. От гиганта, до малыша в сопровождении.


14 А где же рейс из Бремена?


15 Из-за того, что рейс первый, а мб еще по какой причине, флайтрадар категорически отказывался определять аэропорт прибытия рейса. Мы нервничали.


16 Начались заходы на посадку. А мы еще все ждем...


17


18 Он прилетел! Увы, из-за марева я не смогла снять посадку, или 1000 мм нада откопать где-нибудь))


19 Грациозно отражая на своем фюзеляже раскраску арбузиков, наш борт Germania рулит на стоянку.


20


21


22 Знаете что это за флаги?


23 А меж тем все внимание прессы приковано к пассажирам


24 Дети! И снова много детей.


25 Очень позитивные пассажиры


26 Так и хочется написать: "Летайте семействами!"


27


28 Эта прекрасная девушка с киндерами просто поинтересовалась, а почему тут пресса и фотографы. Для нее стало удивлением, что она летела ПЕРВЫМ рейсом Germania в Москву.


29 А СМИ в своем репертуаре, взяли в оборот представителей аэропорта и авиакомпаний. Интервью жеж нужно)


30 А я в своем репертуаре, гоняюсь за отражениями и пассажирами)


31 Но отвлечемся от официоза, давайте посмотрим, что делает сей прекрасный человек.


32 Понятно, что это груз, но какой. Отдельная тележка, отдельная выгрузка...


33 Это собак, который и так перенес стресс при перелете, так на него еще и фотографы накинулись)


34 И какой же рейс без прекрасных бортпроводниц. Сначала они стеснялись, но наши фотографы могут убедить любого стесняющегося - попозировать) Да и самим хочется поближе рассмотреть прекрасный фройлен)


35


36 А время же неумолимо, господину Клаусу Альтенбургу, пора составить компанию пассажирам по дороге в Бремен. Мы пристреливаемся на месте вылета)


37 А пристреляться то особо некогда, Germania уж на рулежке.


38 Особенность наверное, но почему наши пилоты никогда не машут из кабины, или не оставляют посланий-приветствий, как в Испании?


39 И просто взлет...


40 Он к нам еще вернется!


41


42 А этот кадр мне просто нравится)


Летайте самолетами аерэээ любой авиакомпании, будьте ближе к небу!

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.






ух, сколько ты моих портретов-то настреляла... :)

Я не буду поднимать весь свой архив с твоими фотками))
Али нада?

зачем? меня и так тут много! :D

Это где это много?
на одном кадре?)

на 4 или 3.

ну я покопаюсь))

зачем? не надо больше! и так перебор! :-P

Стюардессы просто ах!

Вот сразу видно. Мужчина он и в Африке мужчина)))

Захотелось в Бремен. Немецкий попрактиковать ).
А что за программа такая для Ипона? )

Так что мешает. напрямую щас мона слетать.

ЗЫ а программка называется flightradar24

Кстати, вроде за сто евро можно туда-обратно слетать)

Привет,Юлия! Уже в Москве? ) Я тока что причапал. Как всегда,фотки великолепны!

Так я вроде никуда не уезжала))

ЗЫ кстати после праздников пост про толстовки будет, нада таки с размером и цветом определиться)

Ой ,значит,не ты в Минске была! Сергей Авиатор представил другую девушку,значит,не ты была! )

Не, у меня в Минск вырваться не получилось((

А вот я тока что прикатил домой,чищу перья,прихожу в себя))))). Надо и еще разобрать фотки.Могу тока сказать,что объектива оказалось маловато,надо мощнее,нужен телевик для споттинга ).Но отрицательный результат тоже результат,теперь знаю.

Ой, я пропустила. А откуда вернулся?

Да из Минска же,нет,ты ничего не пропустила,еще я опубликовал.Думал,Сергей Авиатор с друзьями уже опубликовали.)

Ты знаешь, наверное народ после праздников будет спамить Минском.)))

Угу! ))))). Я был уверен,что это ты,такая очаровательная и скромная перед мной в Минске стоишь.Я тогда удивлялся,какое несоответствие между "бомбой" (в хорошем значении,не секс-бомба!!!!) и живой девушкой,которая была немного робкая и скромная.Я то думал,что ты будешь верховодить )))) А вот,оказывается,не ты там была (((((

Ну я вроде тоже как очаровательная и привлекательная))
Скромная, ну да, я о своей скромности часами говорить могу)))
Ничего еще в реале пообщаемся, удивишься, я так подозреваю)

Хорошо,буду ждать встречи,мне ведь на самом деле интересно же!

усе будет, шэф)))

Какие шикарные фотки! Жаль что я узнал об этом событии в последний момент... Но я в каком-то смысле был со всеми вами! Отслеживал его полёт по флайтрадару )))

З.Ы. Крайняя фотка - просто бомба!

У меня учитель хороший, правда она что-то перестала меня критиковать(( Пичаль.
ЗЫ пасиба

Супер!
Неожиданно зеленая ливрея

Спасиба!
Кстати, если посмотреть историю (она с 1978 года есть), то компания до 2007 года, кажется, была под названием Germania Express. Потом было слияние с ЭирБерлином и рестайлинг) И теперь просто Германия)

Первый раз увидел Germania в Турции года 4 назад=))) теперь можно будет и в Домодедово встретить=))))

ога. с учетом их реформирования)

фотки как всегда! супер!
фройлен на удивление симпатичны))
а почему то флага российского не было у них?
домодедово молодцы , по каждому поводу презентация и споттинг! завидую вам))

Спасиба.
А это не споттинг-это новый перевозчик и его презентация. вотЪ)
С российским флагом не знаю. А что за флаги они вывесили узнал?

один полосатый флаг Бремена а второй не понятно что нарисовано, видно плохо и вроде не знаю такой

Класс!!! На ФР его наблюдал когда он прилетал :) может кстати и доведется даже снять его на подзаборнинге в ДМЕ))))

Ты когда подзаборить собираешься?
Он кстати в воскресенье будет в 20-15 прилет)

В ДМЕ незнаю ))) сегодня весь день во Внкуково протусили, завтра ШРМ... а в пнд я уезжаю так что думаю в воскресенье само то)))

поехали завтра на трубы

поехали)))

а что со связью у тебя?

Больше всего понравились стюардессы, но форма у них какая-то траурная... не в пример раскрасу ливреи :)

ну вот сразу понятно, мужеский пол))
у них зеленая окантовочка у формы)

Юль, отличный пост!!! где планкинг? ;)

Спасибо!
А он будет отдельно))

интересно

?

Log in

No account? Create an account