relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Настольная книжка авиационного специалиста или о пользе букинистических магазинов!
Многие, кто смотрит мои картинки в Instagram, видели уже эту фоточку - МимишкО с книжкой!) Да, еще у книжки непонятное название - «Альбом военных самолетов капиталистических стран». И выпуск у нее такой знаменательный, год я имею ввиду - 1953.
Что-то мне так кажется, что, особенно некоторым моим друзьям, будет очень интересно заглянуть в содержание книжки. Тем более, что она с картинками)



Содержание и вопросы, как обычно, под катом)


02 Чем замечательна наша вторая столица - это тем, что она читающая. И очень много. Помимо различного рода читал-кафе, в городе есть букинистические магазины, где можно найти ВСЕ, что душе угодно, от "современных" и юмористических детективов, до книг позапрошлого века.


03 Хоть эта книжка и не такая древняя, но ее стоимость меня повергла в шок. Хотя, большим шоком для меня стало приобретение за 400 руб книги 1937 года с экслибрисом частной коллекции, но это потом...) Теперь вы представляете расценки)


04 В такие магазины можно заходить имея в запасе энное количество часов, на поверхности, обычно лежит современная беллетристика за гроши, но если копнуть поглубже...


05 Этот АЛЬБОМ, размером с обычную книжку-карманку детективного романа, я заметила случайно, уже расплачиваясь на кассе, я как раз поверх стекла витрины, в которой она выполняла чисто декоративную функцию, положила свои приобретения.


06 А теперь прокрутим картинки чуть выше и посмотрим оглавление. По вашим заявкам, я буду сканировать номера страниц с теми самолетами, что вы хотите посмотреть.


07 Наличие полноцветных полос меня просто вдохновляет в этом издании. И, да, хотелось бы сказать, берегите природу книги, мать нашу!


08


09


10


11


12 И сама не могу не нарадоваться на выходные данные по тиражу.. эхх...


Заявки на сканирование страничек принимаются в комментариях. А мб кто-то захочет целиком книжку?

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.






Буржуазную технику изучаем? Партия не одобряет!

>ее стоимость меня повергла в шок
Ну и всё-таки почём, если не секрет?)

вот ты не поверишь. пришлось разориться на 1801 рублей, отнюдь, не послереформенных

вах! редкий экземплярчик однако. эт прям пособие начинающему шпиону)) ну а что,врага надо знать в лицо..

меня больше всего в выходных данных порадовало "БЕСПЛАТНО")

да по ходу для служебного пользования только, потому бесплатно. а печати библиотеки нет? вобще конечно интерсно такую книжку в электронном виде посмотреть всю,

я так понимаю, что номер на книжке это и есть как раз библиотечное

я думал печать еще есть

в электронном виде почитал бы

могу отджипегить тока)

я промолчу:)
многозначительно)))

Это посему?
Огласите весь списочек пожалуйста)))

Отличная деталь:
Под наблюдением редактора полковника Мирного В. С.

Мне сразу вспомнился охранник по фамилии Касперский)

Это гиде такое было?

Это когда я выпускной экзамен сдавал

экзамен по чему? почему я до сих пор не знаю тайной стороны твоей учебы?)

По русскому языку. ЫГЭ, етить его)))

ага и технического редактора Стрельникова)

Ну всё.... тиражируй))))
Спрос есть, теперь нужно организовать и предложение ;))

тиражируй... если тока заново отреставрировать и воссоздать...

А у меня такой альбом за 59-й год есть. Там дизайн и полиграфия уже более продвинутые ))

Здорово.
А показать?)))
а чем дизигн и полиграфия отличаются?

Та без проблем:
выглядит не очень, но внутри в принципе все целое


на каждый самолет или вертолет краткое описание и схема расположения экипажа, баков и двигателей.


на следующей странице одна крупная картинка и много маленьких в разных проекциях (учитывая модификации)


ну и вертолеты так же


Ух ты крутотень какая!

а мона именно отсканировать целиком ее?

Та я к сожалению, сканером не богат :(
А за бабло че-то неохота ))

а посылочкой передать для сканирования с обязательным возвратом? или с друзьями

Посылкой страшно, похерить могут.
Честно сказать, даже не в деньгах дело, у меня пленка лежит с фотками 2002 года с Авиасалона в Геленджике, так я уже год не могу доехать до фотолаба отсканировать ее. То заботы какие, то забываю, то еще что-нибудь.
Так что передавать то же, вряд ли получится, сейчас пообещаю, а потом себя чувствовать неудобно буду ))
(она, кстати здоровая, на фото не видно, там страница размера А4)
А так буду в ваших краях, прихвачу с собой обязательно.

Edited at 2013-04-24 08:40 pm (UTC)

а когда планируется в наши края?

вот этого пока не знаю :( Скорее всего летом

Ну крутотень!

Ага.
ЗЫ Олежа, а ты чего не снимаешь трубку, когда я тебе звоню?

не успевал, а перезванивать ленб (буду адово откровенен)) ты насчет воскр.?

Ну сначала было не по поводу воскр, а щас да. по нему самому)

Очень интересно! Не могли бы вы дать адрес магазина или какие нибудь его или ваши контактные данные, чтобы приобрести это книгу в магазине, если такие экземпляры еще есть, или же у вас?

Спасибо!

Алексей

Edited at 2013-04-24 09:14 am (UTC)

Это так называемый "определитель". Самолеты специально даются в них темным контуром (чтобы по силуэту пилот мог узнать их в небе). И по освоению этих книжек пилоты-истребители в свое время зачеты даже сдавали.
Книга потому и бесплатная что раздавалась для изучения в войсках ВВС и ПВО. Регулярно переиздавалась. Но эта у вас примерно 60-70 годов не такая уж и редкость (хотя встречается все реже и реже) а вот у моего знакомого есть такая времен второй мировой войны (то ли 43 то ли 44 год уже не помню точно) с немецкими, американскими и британскими самолетами.
Кстати та времен войны она имела карманный формат. Сейчас в таком формате издают сувенирные книги стихов Лермонтова или Пушкина (чуть больше пачки сигарет). А более современные издания крупнее.
Были еще альбомы - это роскошь (и потому что дефицит и потому что приятная графика). Причем альбомы издавались не только по авиатехнике супостата но и по отечественной.
В принципе, раздобыть такие книжки можно у пилотов старого поколения или в библиотеках авиационных частей (если они в них еще сохранились и не были списаны как устаревшие). С каждым поколением авиации выходило новое издание. Я не в курсе если честно если существовали издания данной книги после распада СССР, но по-идее должны были быть...

?

Log in