relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Здравствуй снова НГ или ШашлЫкинг 28.04.2013!
Ну что, поехали.
Открываем сезон уже шашлЫкинга на регулярной основе под заборами наших любимых аэропортов.
География шашлЫкинга уже распространилась на Тюмень - ребята, давайте параллельно с нерезиновой и вы проведете свой? По грандиозным планам стоит еще несколько городов.
С этого года расширяется и визуальный ряд шашлЫкинга - это я про толстовки. Заходим, изучаем ассортимент и решаемся.
А теперь про открытие регулярного сезона. Полетели!



Подробности под катом.



Точное время сбора и координаты будут объявлены в четверг-пятницу 25-26 апреля.

«Где бык то, Багира?» Открытие сезона, мы блюдем традиции, состоится в трактире "Две березки" под забором аэропорта Домодедово.

Что за программа? Поедание шашлыка, песни - музыканты у нас присутствуют, чай (до сих пор разыскивается аутентичный самовар для растопки дровами), самолетики, залеты на вертолетах, официальное открытие чего?-пока не скажу))

По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! Свинина, баранина, курятина! Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Что нужно для этого
Строго до 11:00 понедельника 22 апреля определиться о своем присутствии на мероприятии и отписаться в этом посту.

После этого встретиться со мной 22-25 апреля (время уточняется), чтобы сдать мне 700 руб..

Способ передачи денежных средств: лично, при встрече или на карточку (реквизиты кину на почту или в личку)
На эту сумму будут закуплены: поросенок, барашек, почти летающие птицы, зелень, помидоры и тд... Для соблюдающих пост и придерживающихся определенной диеты - будет составлено персональное меню.

Мясо, птица и тд будет заказываться в четверг 25 апреля, если вы сдали сумму денег, но не сможете приехать, то взнос не возвращается

Алкоголь, если Вы его будете употреблять, увы, привозите свой.

Я не ем свинину - это не кошерно! Не проблема, Вы можете замариновать свой шашлык (рыба, овощи для жарки) или просто без шашлыка приехать на веселую тусовку) Если прихватите пару угольков и/или пакетик сока, кока-колы и тд - будет прекрасно!

Погода шепчет погоды нынче стоят прекрасные!))


Жду всех, кто не мог приехать в прошлом году на наши посиделки, всех тех, кто уже был! Мы рады новым лицам!

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

ОбнимАю, целовАю. Ваша Юля.






Ну когда такое уже в Ростове будет(((Завидую Вам белой завистью.

А приезжайте к нам на шашлЫкинг?
Из нижнего уже приезжают, из ярославля!)

(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-19 07:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:21 am (UTC)(Expand)
(no subject) - prosto_vova, 2013-04-19 07:48 am (UTC)(Expand)
(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-19 08:02 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-19 08:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 09:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-19 09:28 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 09:29 am (UTC)(Expand)
(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-19 09:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-23 01:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-23 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - lomov_andrey, 2013-04-24 04:15 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:21 am (UTC)(Expand)
Записываюююююсь! )))))

записала))

(no subject) - ryzh_ela, 2013-04-21 12:31 pm (UTC)(Expand)
Пока думаю, надеюсь уговорить Иру )

Даю предварительное ок! )

(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2013-04-19 08:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:26 am (UTC)(Expand)
Я! (Предыдкщий анонимус тоже я, пардонте)

Посчитала)

(no subject) - kronos, 2013-04-19 10:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 10:24 am (UTC)(Expand)
Возможно

Андрюш. приезжайте. ну плз

(no subject) - andrey_valuev, 2013-04-19 08:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2013-04-19 08:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 08:34 am (UTC)(Expand)
сорри меня не будет:(
улетаю на другой шашлыкинг:)

Сереж. Так не честно(

(no subject) - aviator_ru, 2013-04-19 02:19 pm (UTC)(Expand)
Эх, в этот раз пропускаю... Уже буду вдалеке от Москвы, но мысленно я с вами! Хочется верить что майский шашлыкинг будет еще лучше! )))

ШашлЫкинг регулярный. Так что не расстраивайся. в мае обязательно!

увы... в этот день я буду где-то по дороге из Любляны в Пиран =)

Эххх

Я буду! (если в музее ядерного оружия не разберу экспонат)! Кидай в личку номер Альфа-банковской карты!

ага. кину.
правда ты в прошлый раз вроде на сбер кидал?

(no subject) - yaroslav_gunin, 2013-04-19 10:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 10:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-04-21 12:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - yaroslav_gunin, 2013-04-22 04:54 am (UTC)(Expand)
Ммм,очень хочется,пока на 60 процентов иду)))

Постарайся. не виделись давно

(no subject) - superspotter, 2013-04-19 11:09 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-19 11:10 am (UTC)(Expand)
Будет майский шашлыкинг? Тогда я туда.

Будет. ориентировочно 25-26 мая)

(no subject) - i1111i, 2013-04-19 12:34 pm (UTC)(Expand)
а самолеты пойдем потом смотреть? или будет чисто туса в кафе?
можно огласить какой-нибудь более подробный план мероприятия?

))))
Трактир-это чиста поле под забором аэропорта)
и пролетающие рядом самолетики видны) Другое дело, что если есть желание прям совсем совсем к забору пройти-это мона.

(no subject) - marvik, 2013-04-20 08:26 pm (UTC)(Expand)
НЕ ПОЙДУ!

те ты тока на мафЫнке до точки?)

(no subject) - fotografersha, 2013-04-20 08:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-20 11:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-04-21 12:34 pm (UTC)(Expand)
Ясный пень - буду :)
С денежкой придумаю, как вовремя передать

)))
Это здорово

(Deleted comment)
Ну я же тебя уговорила уже быть))

Предварительно подтверждаем!

Ура!!))

(no subject) - lnago, 2013-04-20 07:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eshkina_koshka, 2013-04-26 04:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - lnago, 2013-04-26 06:16 pm (UTC)(Expand)
Ну резину я купил таки не зря. Так что буду. Готовьте тросы. :)

Вытолкаем .. лучше фару купи :)) тьфу тьфу тьфу

(no subject) - relax_action, 2013-04-20 09:01 pm (UTC)(Expand)
буду :) уговорила:)

ура ура ура троекратное)

Пишите меня, я уж постараюсь.

Деньги через Альфабанк перечислю !


Записала)))

(no subject) - amironim, 2013-04-22 08:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-22 08:27 am (UTC)(Expand)
?

Log in