relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Красота винтокрылых машин или гадаем, что за фотки я отправила на конкурс)
Для тех, кто не в курсе, но может еще успеть.
Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с ООО "МВВИ", проводит шестой международный фотоконкурс «Красота винтокрылых машин» на лучшую работу, посвященную вертолетной тематике.
Как всегда у нас - все откладывается на последний момент. И сегодня - последний шанс отправить свои работы на конкурс. Собрав волю в кулак, я таки, отобрала несколько кадров.



Под катом гадайте, какие я отправила и ссылка на страницу конкурса)))


02 Сразу скажу, что из представленных здесь фотографий, мной отправлено только две. А еще три из поездки в Сургут)


03 Эта подборка сделана по итогам поездки в Торжок. Тогда небольшой, но веселой компанией, мы ездили в Центр боевого применения и переучивания летного в состава.


04 По итогам той поездки, я уже писала кратенький пост) Кому хочется, можете зайти посмотреть))


05 А пока, смотрите подборочку.


06


07


08


09


10


11


12


13


14


15 Ну и немного дурачества))


А вот и обещанная ссылка

ЗЫ Я не пропала с просторов жж, не пугайтесь. Активная жизнь дает о себе знать. Масса всего происходит. Скоро будет много всего нового!


Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.




№№3, 4, 10? :-)

Пока не скажу)
А фоток из этого поста только две отправила))

(no subject) - olga_galaktika, 2013-04-14 04:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 04:05 pm (UTC)(Expand)
Вау!!! Как много "стрекоз"!!! И все такие классные!!!

Спасибо.
Скопилось немножко, как-то отдельно их не показывала)

ЗЫ скоро еще будут, но только частные стрекозки)

(no subject) - ivanurakov, 2013-04-14 03:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 03:45 pm (UTC)(Expand)
08 ниче так, внушает! А вот 14 у тебя уже по моему где-то победила, не?

Тебе показалось) 14 фотка пока не участвовала в конкурсах)

Тоже парочку отправил, правда месяц назад =)

Я до самого последнего тянула)
а покажи что ты отправил?

(no subject) - metalyuga, 2013-04-14 04:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 05:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - metalyuga, 2013-04-14 06:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:34 pm (UTC)(Expand)
15 апреля говорите дедлайн? Мож успею....

Ага.
Ромка, давай присылай!
потом покажешь, что отправил!

Невозможно угадать,какие фотки отправлены! Так все хороши!!!!! Аж глаза разбегаются по всем фоткам! )

Ой, да ладна. Прям и разбегаются)

(no subject) - i1111i, 2013-04-14 06:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 06:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 06:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 06:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 06:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 07:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 07:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-04-14 07:01 pm (UTC)(Expand)
04 лучше всех! ;)

Леш, чем тебе именно этот кадр так приглянулся?

(no subject) - chortos, 2013-04-14 06:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - chortos, 2013-04-14 07:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 07:29 pm (UTC)(Expand)
отличные снимки! ты должна победить! я кстати тоже отправил туда фотки, у меня вертолетов вобще мало

Спасибо. Дело жеж не в победе, а в самом участии. Кстати, а ты что отправил?

(no subject) - alexx72, 2013-04-15 05:39 am (UTC)(Expand)
Не знаю, какие фотки отправила, все красивые. Мне 07, 08, 09 нравятся.

у 08 такая классная мордочка!

вертолеты выручали

Неправильная фотка! У тебя тень с другой стороны. Вот, как было на самом деле!



:)

(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - frocush, 2013-04-14 06:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - frocush, 2013-04-14 07:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - frocush, 2013-04-14 08:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-14 06:37 pm (UTC)(Expand)
прекрасные кадры ) желаю победы! :)

Светик, главное участие.
Сама давай отправляй кадры!

Мммм.... 3,12,14?

ЗЫ: Пойду гляну чего у меня есть)

с 14 угадал-остальные-неа))

(no subject) - kronos, 2013-04-14 07:31 pm (UTC)(Expand)
Внушительные машинки :)

Вблизи они просто что-то с чем то!)

А я тоже отправил)))) мне девушки из ЮТэйр сказали про этот конкурс и предложили с ними посоревноваться :)))))) и тоже я кстати в самый последний момент отправил))) С Сургута чутку и конечно у меня Тобольск то вертолётный :))) кстати у меня сегодня праздник начинается летний сезон и прилетает Анчик)))))

Ну у тебя просто коллекция вертолетов должна быть. Просто по умолчанию)
Анчик?

(no subject) - igorek91, 2013-04-15 06:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-15 06:36 am (UTC)(Expand)
Классно! Надо будет посмотреть, своих что-ли отправить...

Давай, сегодня уже крайний день.

По сравнению с 14й все остальные не смотрятся.
Если ты её не отправила - биииг мистейк.

А я не смог найти у себя приличных фоток для категории"Вертолет на службе"

Да ладна. не смог? Почему?
ЗЫ а 14 кадр я таки отправила, да)

(no subject) - fox511, 2013-04-15 06:32 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-05-04 06:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fox511, 2013-05-05 03:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-05-05 08:40 am (UTC)(Expand)
14-я - зэ бэст!

Сереж, спасибо.
Ты сам то отправишь что-нить?

(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-04-15 01:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-15 01:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-04-15 01:12 pm (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account