relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ну давайте уже окончательно зиму проводим или 62 февраля отменяется)
Подводя итоги первого месяца весны четвертого месяца зимы, хочется отметить, что он удался! Почему итоги? Да потому, что уже пора с этим отростком кончать всем уже начать шаманить весну. А для начала, давайте вспомним, кто и как проводил четвертый зимний месяц?
Честно, пост навеян igorek91, я за тебя рада. Ты смог осуществить свою мечту в марте! А что же у вас?
У меня месяц начинался странно...)



Под катом события и жажда ваших ответов)))


02 Я бы, даже, сказала, что у меня первый день марта начался 28 февраля на перроне аэропорта Домодедово вместе с кучей детей, которых я шокировала своей "классической позой". (хорошо, что в эфир не попало)))


03 Поваляться на перроне - это я всегда, за! Тем более, когда красавцы такие рядом.


04


05 Да, я чуть слукавлю, но к марту месяцу я могу еще и отнести гости в клуб "Авиамоделист".


06 Еще были спонтанные трубы ВКО. Закат-красота и дикий холод, простите я не в руле и 40 минут ждать автобуса при -14 (вырезано цензурой) Мосгортранса - это звиздец полный.


07 Замороженность состояния подогревалась только предстоящим событием. МАСЛЕНИЦЕЙ! Подготовкой к ней. Кто не видел - посмотрите фотоотчеты и видео..


08 Под лозунгом "ШашлЫкинг шагает по стране!" я с чистой совестью могу порадоваться за ребят из Тюмени, кто первыми присоединились к движению шашлЫкинга-подзаборинга. Москвичи - берите пример. ЯВКА 100% на шашлЫкинг))


09 Неделя на прихождения себя в чувство и после потери голоса с температурой и очередной трип.
На сей раз приключения на пять дней.
Четыре перелета и исключительно на CRJ 100.


10 Питер...


11


12 Ярославль...


13


14 Перрон аэропорта Туношна при сильной метели и практически всех закрытых аэропортах московского авиаузла.


15 И моя прелесть - Чебурашка АН-74 авиакомпании ЮТэйр


16 И в завершении поста. Нашлась фоточка, которая напоминает о теплых днях)
Усиленно шаманю весну!


Вроде еще вчера было среда - сегодня понедельник первое марта, а уж апрель на дворе. Но хочется не то, чтобы повторения, хочется позитива, который сопровождал меня весь месяц. С завтрашнего дня станет все чуть по другому, чуть теплее что ли)))
Рассказывайте, что у вас было интересного.


Я есть наконец то в Instagram , welcome!
Еще в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.




Классная подборка фотографий!

Виталь, ты мне льстишь...

(no subject) - dervishv, 2013-04-03 05:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 05:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dervishv, 2013-04-03 05:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 05:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dervishv, 2013-04-03 05:47 pm (UTC)(Expand)
Очень насыщенный март
Так держать

Спасибо. А у тебя и вас как прошел месяц?
давай рассказывай.

(no subject) - zhzhitel, 2013-04-03 06:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 06:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zhzhitel, 2013-04-03 07:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 07:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zhzhitel, 2013-04-03 07:13 pm (UTC)(Expand)
Классные фотки. моя белая зависть по поводу твоей насыщенной жизни изливается черезкрай.


ух ты. откуда такой кадр классный?
ЗЫ разве это насыщенно?

(no subject) - kt_819, 2013-04-03 06:13 pm (UTC)(Expand)

ААААААА. класс какой...
ЗЫ на след неделе напишу про толстовочки))

(no subject) - leh_a, 2013-04-04 02:19 am (UTC)(Expand)
Ну вроде и хорошо всё, что и радует)

Давай рассказывай, что у тебя было.

(no subject) - tankasan, 2013-04-03 05:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 05:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - tankasan, 2013-04-03 05:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 06:06 pm (UTC)(Expand)
Я пАпрАшу!!!
Нормальная весна между прочим, как и должна быть))

)))
Ну а я что, я ничего...
Леночек, что у тебя интересного в марте было?

(no subject) - ryzh_ela, 2013-04-03 06:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 06:30 pm (UTC)(Expand)
отличный месяц!

А с подробностями у вас как?

(no subject) - monochromica, 2013-04-03 07:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-03 07:12 pm (UTC)(Expand)
ну что, насыщенный и позитивный месяц! сейчас весна-лето прийдет еще веселее и интереснее будет!

Я надеюсь)
Марин а что у вас было?

11 фотография прям холодна и тепла одновременно!

Спасибо)

Хех! :) Пасиба за упоминание)))
Честно говоря у меня тоже месяц начался 28 февраля я с летчиками повстречался которые Ан-2 в Африку перегоняли :)
У тя смотрю месяц тоже не менее богат на события :)
Фотки класс!

Ой. а ты разве про летчиков писал? Я пропустила?
Спасиба, но хочется еще движухи какой-то)

(no subject) - igorek91, 2013-04-04 05:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-04 05:29 am (UTC)(Expand)
Очень продуктивно прошел месяц! Хорошая подборочка.
у меня кроме шашлыкинга и посещения ЮТэйр инжиниринга больше ничего интересного)) скука

Да ладна. Ничего интересного. А если подумать и вспомнить?
мб запамятовал?

Я в марте впервые в жизни сдал билет на самолет!

Прикольно. А ты его хотябы сфоткал?)

(no subject) - yaroslav_gunin, 2013-04-04 08:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-04-04 09:03 am (UTC)(Expand)
У меня больше всего запомнилась концовочка месяца связанная приездом igorek91 !!! Тут мы и вертодром близ лежащий посетили, и на открытие фотовыставки "Небо. Сургут. Самолеты" попали и в Нефтеюганский аэропорт съездили!!! В общем давненько я так по вечером не катался=))))
А ну и конечно было интересно побывать на первом неформальном форуме Живого журнала=))))

однако насыщено!
спасибо. Я как-то пропустила твой пост про выставку(
Спасибо.

?

Log in

No account? Create an account