relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ишь ты, Масленица! Выдыхай бобЁр)))
Уфф. "Выдыхай бобёр!"- как говорится в известном анекдоте) Мероприятие прошло успешно, без эксцесофф (ха-ха, два раза), но было классно. Честно, я могу охарактеризовать сегодняшнее действо-заглавной фоткой.



Что же было? Под кат-срочно)))


02 Ах, да, ролик будет, скоро))-не загадывая)
И кратенько само действо))


03


04 Ах, да. Приятного аппетита)))


ЗЫ ссылочки на отчеты-посты в жж и не только -кидайте мне плз.
Первый пшол на...
1. http://prosto-vova.livejournal.com/2176913.html
2. http://airguide.livejournal.com/85188.html
3. http://d-voronin.livejournal.com/58896.html
4. http://flyberry-msk.livejournal.com/13860.html
5. http://angels-way.livejournal.com/81386.html
6. http://foxy-sister.livejournal.com/60111.html видево))
7. http://yaroslav-gunin.livejournal.com/135652.html
8. http://kt-819.livejournal.com/80413.html
9. http://metroelf.livejournal.com/357007.html
10. http://pashkevich82.livejournal.com/25910.html
11. http://kors13.livejournal.com/194335.html видео!
12. http://ryzh-ela.livejournal.com/134685.html
13.


Я есть наконец то в Instagram , welcome!
Еще в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.




Хорошо погуляли. Я аж обзавидовался. А первым отчёт выложит Просто Вова. И как вы там машину вытаскивали - прелесть!

У Вовы в комментариях есть еще и видео сего процесса))

(no subject) - dmitryl68, 2013-03-18 08:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:14 am (UTC)(Expand)
(no subject) - dmitryl68, 2013-03-18 09:21 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 10:05 am (UTC)(Expand)
Всем спасибо от нас за угарный день!
Закончился ребрендингом кстати)
DSC_6838

Дааа лааааадно??? :))))

(no subject) - mihail_d, 2013-03-18 08:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - metalyuga, 2013-03-17 09:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2013-03-17 11:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mihail_d, 2013-03-18 08:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 08:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 08:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mihail_d, 2013-03-18 08:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mihail_d, 2013-03-18 09:11 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:15 am (UTC)(Expand)
(no subject) - metroelf, 2013-03-18 09:52 pm (UTC)(Expand)
ну да ).

Я б не решился! :)

(no subject) - docent, 2013-03-17 09:06 pm (UTC)(Expand)

Ога, добавлено прям сразу))

классно)

Ромка тебе бы понравилось.

Я у тебя фоточку одну сопру и сейчас третий пунктик моим отчетиком дополнишь :)

Спасибо за организацию - БЫЛО КРУТО!

Бери конечно, щас у тебя посмотрю рассказик))
ЗЫ я рада что понравилось. Кстати я твой номер не записала, пришли плз в личку

(no subject) - d_voronin, 2013-03-18 11:32 am (UTC)(Expand)
Юль, у prosto-vova ссылку поправь.

Пасиба, поправила))

(no subject) - frocush, 2013-03-18 07:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 07:43 pm (UTC)(Expand)
Так. щас почитаю)))


Добавила, но еще не успела прочитать.
Спасибо, что приехали. Ксюша-просто герой, я расстроилась, что ее идею с массовым валянием в конце мы не сделали(

Блин! Ну отчего ж у меня не сложилось?! Кусаю локти =(

Саш, не переживай. На открытие приезжайте.
Я вчера на масленице озвучила уже, что у нас на открытие тема будет "Здравствуй *па Новый год" и будут полеты на вертолетах))

(no subject) - usolt, 2013-03-18 09:07 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - usolt, 2013-03-18 09:13 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - prosto_vova, 2013-03-18 09:21 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:51 am (UTC)(Expand)
Шикарно погуляли))

Это да. Спасибо за позитив, что ты с собой привез))

(no subject) - prosto_vova, 2013-03-18 09:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 09:15 am (UTC)(Expand)
Традиции остаются традициями. Тока вот крузак тяжелей шнивы. :)
Посмотрим что будет в конце апреля. Ибо снега много и таять он не собирается.

)))
Вов, ну а куда без традиций то?
В конце апреля будет не снежок, а глинозем)))

(no subject) - vovanko, 2013-03-18 09:13 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 10:24 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-03-18 10:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 10:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-03-18 12:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-21 08:26 pm (UTC)(Expand)
Вай-вай! Какие молодцЫ!!!

P.S. Первую ссылку в отчётах поправь, .html не хватает.

Леш, приезжайте на открытие. Смотри, что я проанонсировала в комментах)
ЗЫ уже поправила...

(no subject) - chortos, 2013-03-18 09:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 10:35 am (UTC)(Expand)
Даа, было здорово!!! Только холодно, даже при усиленном утеплении)
Лови ссылку в список - http://angels-way.livejournal.com/81386.html :)

Ога, добавила. щас еще всех почитаю, а то не успела еще))
Зато я заболела)))

(no subject) - angels_way, 2013-03-18 11:18 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 11:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - prosto_vova, 2013-03-18 11:34 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 11:38 am (UTC)(Expand)
Отлично, Юлька! Всё здорово! Смотрю посты по ссылкам - радуюсь)))
Вот картинка для тебя, которую я забыл дома:

Фон - это не обои, это паспарту. Рамку не покупай - она в рамке)))

аааа... какая красота!
мы забывли познакомить Мимишек наших((
ЗЫ спасибо огромное Наталье за помощь вчера!! просто огроменное. Да и вообще, за то, что вы приехали

Edited at 2013-03-18 04:55 pm (UTC)

(no subject) - lnago, 2013-03-18 05:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-18 05:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - lnago, 2013-03-22 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-21 08:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - lnago, 2013-03-22 06:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-22 08:33 pm (UTC)(Expand)
В очередной раз порадовала смешными кадрами)))) А у нас погода с весенней поменялась на зимнюю за одну ночь( буянит однако зима )))

)))))
Надо было вам тоже чучело сжечь, авось зима и не вернулась бы

(Deleted comment)
Главное что понравилось)

и мой - http://ryzh-ela.livejournal.com/134685.html
наверное, я как всегда последняя

Леночек ты пропустила))) я еще в час дня твою ссылку добавила))

я ржу и слезы из глаз ))))))))))))))))))))

?

Log in

No account? Create an account