relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ишь ты, Масленица! Или считаем куриные ножки для шашлЫкинга 17.03.2013
Уфф. Надеюсь, что за неделю у желающих пыл не убавился и вы готовы таки порепетировать на свежем воздухе с блинами и шашлыками, попить вкусного чая, попрыгать через костер и сжечь чучело Масленицы))
А еще мы будем снимать ролик со всеми желающими.



Подробности что мы будем делать под катом.


Точное время сбора будет объявлено в четверг-пятницу 14-15 марта, но уже точно известно, что тусим мы световой день.

«Где бык то, Багира?» Место шашлЫко-Масленицы - «Лес подглиссадный» Внуково.

Что за программа? Поедание блинов, шашлыка, песни, пляски, прыганье через костер, чай (у кого есть аутентичный самовар для растопки дровами?), уютные самолетики и ТАДАМ СОЖЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА Масленицы.

По сто грамм или по двести?
АТТЕНСИОН! Про блины. Блины готовите и привозите сами, а также начинки по желанию: всякие варенья, джемы, сгущенки!
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! В этот раз будет ТОЛЬКО курятина! Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, расходники И КРАСНУЮ и ЧЕРНУЮ икру для закуси блинов, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Что нужно для этого
Вы уже определились со своим участием?

Тогда встречаемся со мной 11-14 марта (время по договоренности), чтобы сдать мне 600 руб..

Способ передачи денежных средств: лично, при встрече или на карточку (реквизиты кину на почту или в личку), в комментариях пишите кому реквизиты какой карты: Альфа или Сбер.

Мясо, птица и тд будет заказываться в четверг 14 марта, если вы сдали сумму денег, но не сможете приехать, то взнос не возвращается

Алкоголь, если Вы его будете употреблять, увы, привозите свой.

Я не ем курятину - это не кошерно! Не проблема, Вы можете замариновать свой шашлык (рыба, овощи для жарки) или просто без шашлыка приехать на веселую тусовку) Если прихватите пару угольков и/или пакетик сока, кока-колы и тд - будет прекрасно!

Погода шепчет погоды нынче стоят непонЯЯЯЯтные!))

Жду всех, кто не мог приехать в прошлом году на наши посиделки, всех тех, кто уже был! Мы рады новым лицам!

АТЕННСИОН 2 Берите с собой на шашлЫкинг всевозможные шлемы, костюмы, спальники, ласты, шляпы, вырезанные трололо или по желанию фЭйсы и тд. Мы будем снимать ролик. Да-да, как уже понятно, будет Гарлем шЭйк.


Я есть наконец то в Instagramm , welcome!
Еще в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

ОбнимАю, целовАю. Ваша Юля.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Ну вот если бы 16

Неее. 16 никак

(no subject) - andrey_valuev, 2013-03-11 01:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-11 01:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2013-03-11 01:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-11 01:37 pm (UTC)(Expand)
Я хачю!

все просто, читай условия участия)))

(no subject) - prosto_vova, 2013-03-11 01:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-11 01:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-12 06:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - prosto_vova, 2013-03-12 06:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-12 06:47 pm (UTC)(Expand)
Чой-то вряд ли. Мы с пингвиной только-только выздоравливать начали, а погоды и правда "непонЯЯЯЯтные"

Здоровье-это важно!
На открытии будет потеплее

(no subject) - twanger, 2013-03-11 01:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-11 01:40 pm (UTC)(Expand)
я скорее нет, чем да. особенно в свете этого "гарлем шейка" вашего... ббббрррррр

Леночек. Та не заставляет никто. со стороны посмотришь)

(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-11 02:02 pm (UTC)(Expand)
Я буду в Москве занят примерно до 14.30. Вы до скольки примерно и со скольки?

до 18:00 будем точно.

(no subject) - usolt, 2013-03-11 02:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-11 02:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - usolt, 2013-03-11 02:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-11 02:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - usolt, 2013-03-12 10:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-12 10:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - usolt, 2013-03-12 10:34 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-12 10:35 am (UTC)(Expand)
что, прям чОрная икра??? ))

ну почти))
на совсем чОрную сбор маленький)
зы ты будешь?

(no subject) - docent, 2013-03-11 02:16 pm (UTC)(Expand)
Я собираюсь! Жду номер карточки или же непосредственно при встрече, так как я из Нижнего Новгорода буду пилить. Второй вопрос, мы как добираемся? На машинах (на фиг с собой спиртное) или на авиаэкспрессе (пошел фляжку коньяком заправлять)?

Что касается алкогодя. Если есть желание, то употреблять мона, но у нас как то в минимальных количествах это получается. Сбор будет около метро, а там дальше будем смотреть по количеству машин и народа. Кто-то мб сразу на место приедет) Добираться туда наземным транспортом, так что аэроэкспресс-не вариант)

ЗЫ см личку с контактами

(no subject) - yaroslav_gunin, 2013-03-11 02:49 pm (UTC)(Expand)
а скинь точку на карте. Хочу посмотреть мой машин туда доедет?

ага

(no subject) - docent, 2013-03-11 06:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-03-12 03:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-14 11:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-03-14 01:57 pm (UTC)(Expand)
эээх явился б

эххх

(Deleted comment)
ога. Обсудим!

ну я свое решение не изменила - буду )

ога)

Планируем быть.

Ага. я тебе все вроде скинула

Блин, крутяк у вас там ваще!;)))Не то, что у нас тут...за Уралом...скукотища!

Edited at 2013-03-11 09:49 pm (UTC)

А мы с Лешей разговаривали на эту тему. Скоро и у вас будет))

(no subject) - valkyrie_ustr, 2013-03-12 10:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-03-12 11:11 am (UTC)(Expand)
(no subject) - valkyrie_ustr, 2013-03-12 11:14 am (UTC)(Expand)
Юль, сорри, совсем поздно звонок увидела твой вчера. Нас с tigrohvost не будет... В следующий раз ;)

обидно((

(no subject) - ryzh_ela, 2013-03-14 11:40 am (UTC)(Expand)

No title

Пользователь d_voronin сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] ию я не запомнил :) Ну что, а на носу ведь 90-летие и да, не забываем про воскресный ШАШЛЫКИНГ! [...]

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account