relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
А каков у вас - первый раз?
Тут, в ходе одной беседы на просторах жж, возник вопрос: "А какой он у вас, первый раз кадр со споттинга?" Не важно, официальный он был или нет. Просто покажите свою первую фотографию самолета, которую вы сделали. Это может быть и фото, которое вы сделали в детстве, а может быть и в уже осознанном возрасте. Не важно, на пленку или просто на мобильный телефон. Показывайте!



Под катом мой первый кадр, хотя фото для привлечения внимания, сделано в этот же день, но чуть позже) Профессор, оченна Вашего кадра хочется увидеть!)


02 А вот и он. Кадр сделан на перроне аэропорта Домодедово 1 сентября 2011 года в 14:15 по московскому времени на официальном споттинге. Да, вот так вот получилось, первые кадры и на официале) А340-500 Emirates.


03 И еще несколько кадров с первого раза)


04


05


06 Батончики)))


07


08 Юлька -привет! angels_way К слову, пересматривая фото с "первого раза" я узнала, что со многими еще тогда, на перроне виделась)


09


10


11 Леш chortos - Лене привет передавай) А тебя Сашка angelsolitude еще раз с сегодняшним рождением)) Свет eshkina_koshka у меня не нашлось твоего портрета с перронного события...


12


Всем удачных полетов и посадок!
Покажите свой первый кадр.
Размещайте фотографию прямо в этом посту ответом с кратким описанием где, когда и почему)))

Я есть наконец то в Instagramm , welcome!
Еще в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.





Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Не то, что бы прям споттинг, но первая фото самолётика ^_^


А это может быть не обязательно споттинг. Просто, когда появилась тяга к фотографированию самолетов)
А когда и при каких событиях фотографировалось?
ЗЫ классный кадр

Edited at 2013-01-15 06:16 pm (UTC)

(no subject) - 4etverti_ik, 2013-01-15 09:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 09:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 4etverti_ik, 2013-01-16 02:19 am (UTC)(Expand)
Мой первый "живой" самолет.

IMG_5265

А когда, где и тд. интересно же

(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:35 pm (UTC)(Expand)



А это когда и где, какова история кадра?

(no subject) - bagimot, 2013-01-15 06:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:44 pm (UTC)(Expand)
О,я спалился на 9-ой фотке ,правда,филейная часть показана ))))).

гыгыг филейная часть с рюкзаком?))

(no subject) - i1111i, 2013-01-15 06:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-01-15 06:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-01-15 07:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i1111i, 2013-01-15 07:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:26 pm (UTC)(Expand)
Суперский дебют у тебя получился ;)

Спасибо. А свой кадр показать?))

Ыыы, засветилась)) Кстати, няшный кадр, скинь мне его плиз на почту))

Это был Салон Деловой Авиации в Домодедово, 2008 год :)


Edited at 2013-01-15 06:34 pm (UTC)

Блин. как много всего я пропустила...

ЗЫ приедешь в гости я тебе всю подборку тебя на перроне скину, тебя и Аньку селедка под шубой ждет)))

(no subject) - angels_way, 2013-01-15 06:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:45 pm (UTC)(Expand)

год назад в Кольцово

Edited at 2013-01-15 06:21 pm (UTC)

NSK?

(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zzaharr, 2013-01-15 06:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zzaharr, 2013-01-15 06:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:41 pm (UTC)(Expand)
А это самое первое фото самолета вообще.

SL742135

а кто, где, когда при каких условиях?)

(no subject) - kt_819, 2013-01-15 06:40 pm (UTC)(Expand)
У меня первый кадр сделан с заправки на ленинградке в районе Шереметьево в августе 2011 года. Уж очень впечатлился я величавым заходом на посадку трансаэровского Boeing-747 и совершенно случайно с собой был фотоаппарат. ) Кадр вышел фигОвый, но именно с того момента и понеслось... )



Edited at 2013-01-15 06:27 pm (UTC)

Сереж, но согласись, что отлично понеслось!)

(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-01-15 06:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-01-15 06:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 06:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-01-15 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-01-15 07:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - alexx72, 2013-01-16 07:03 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-16 10:49 am (UTC)(Expand)
наверное, первым, собственноручно снятым кадром (Зоркий-4К, слайд OrwoСhrom) был Ми-1, летевший вдоль берега над морем в Витязево в июне 1978 года.

но чтоб показать - надо лезть в слайдово-архивные анналы, да и вертолет там - размером в два плёночных зерна :)

Эххх.. посмотреть бы хоть краешком глаза.
Но если вдруг вломм искать, то можно и посвежее что-то)

(no subject) - anorgasmus, 2013-01-15 07:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - anorgasmus, 2013-01-15 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - anorgasmus, 2013-01-15 08:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 09:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - anorgasmus, 2013-01-15 09:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 09:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - anorgasmus, 2013-01-15 09:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 09:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - anorgasmus, 2013-01-15 10:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 07:51 pm (UTC)(Expand)
Со споттинга первую - лехко!
Сделана она была теплым октябрьским днем в 2008 г. В Домодедово. С крыши легендарного домика.



Еще чуток с того дня. Уже история. Зафиксированая не моими руками. Но - зато с моей героической спиной:




Аааа класс.
Согласись такая ностальжи.. из серии как молоды все были)

Ты, видать, недавно начала)))

Дим. Я же написала. 1 сентября 2011 года...)
Я мелкая еще)

Давай показывай, что у тебя)

если б еще вспомнить когда я поймал свой первый самолет...

Ромка, попробуй. ну плз



Первый мой кадр, с моего первого подзаборинга.

А что за подзаборинг такой был.
Эхх обожаю силуэты

(no subject) - gydson, 2013-01-15 07:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:33 pm (UTC)(Expand)
Еще 5 копеек!)




Edited at 2013-01-15 07:16 pm (UTC)

Джамба-красава!)

Не уверен, что первая именно эта, но впервые я побывал на споттинге 29 июля 2010 года. Еще не до конца рассеялся дым от горящих торфянников. А дальше вы все знаете :)

Красава какая.
Я тогда только на 400д снимала просто так и даже не думала, что фотография меня увлечет, я молчу про самолеты

(no subject) - zhzhitel, 2013-01-15 07:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zhzhitel, 2013-01-15 08:05 pm (UTC)(Expand)
ОФИГЕТЬ. Стою-нервно курю в сторонке.
Сереж-это какой год то?

ЗЫ что-то тебя жж в скрытые комментаторы поставил. Негодяи какие

(no subject) - aviator_ru, 2013-01-15 07:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zhzhitel, 2013-01-15 07:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2013-01-15 08:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 07:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - tibidaba, 2013-01-15 09:11 pm (UTC)(Expand)
МАКС 2001, панорама из трёх снимков, сделанных на плёночную мыльницу Олимпус.


Юля, спасибо за карточку с домодедовского споттинга! И от Лены тоже!

Классно. Я наверное никогда не освою ручную пленку.

ЗЫ незачт. Сама не ожидала)

(no subject) - sergey_lutsenko, 2013-01-15 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - chortos, 2013-01-15 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - tibidaba, 2013-01-15 09:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - chortos, 2013-01-16 04:26 am (UTC)(Expand)
Июнь 2010 года.Самый почти что первый и удачный!
38442_1275743705

Edited at 2013-01-15 07:26 pm (UTC)

Класс. Я правильно понимаю, что ДМЕ?)))
или у меня визуальные галлюцинации?

(no subject) - superspotter, 2013-01-15 08:02 pm (UTC)(Expand)
Вроде бы, самое раннее - это 2005-й Макс (мылография, есс-но).

Фото 005

Фото 018

Фото 019

Edited at 2013-01-15 07:35 pm (UTC)

Ну и что, что мылография.
Я вот точно знаю, что когда мелкая была-ездила на МАКС-год какой не помню, но тогда у меня фотика не было, даже пленочного. А из воспоминаний-огромное количество людей...)

(no subject) - kronos, 2013-01-15 07:44 pm (UTC)(Expand)
Внуково, 02 мая 2010 года. Фотка сама по себе - УГ, но зато какой боооорт!


Это точно. Борт прекрасен!
У меня такого нет(

Мой первый шпротинг в SVO

IMG_2427 [копирайт]

ну это уже ты в дебри полез)

А это к твоему упреку, что я не люблю фишай. Люблю я фишай, но его у меня просто нету(

панорама 3 [копирайт]

Это склейка же)

Если военные самолёты считаются, то на зекраклку наверно одна из таких



Edited at 2013-01-15 07:50 pm (UTC)

А почему военные не считаются? Еще как считаются.
ПАКФА-красава)
И не важно на зеркалку или нет.
Самое главное, что ПЕРВЫЙ снимок.

Еще чуть чуть флуда и все, на этом закончу.
IMG_2719

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
?

Log in

No account? Create an account