relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Семеро храбрых в лесу подглиссадном)
На самом деле не семеро, а девять человек, ну да ладна. Дело было вечером, когда раздался звонок от vovanko с вопросом: "А что я делаю в воскресенье?". А что я делаю? На печи валяюсь Вроде свободна, так почему бы в этот солнечный, морозный день не померзнуть в лесу подглиссадным в компании очень морозостойких людей)) Ну и заодно излишествами всякими нехорошими побаловаться купаты_куриные крылышки_сосиски_шашлычок вкусный не испробовать!)



Под катом рассказ в картинках и главный герой дня!


02 Не все приехали на шашлыкинг вовремя, подтягивались по одиночке.


03 Олежа, как раз, и привез главного героя дня. ЧАЙНИК! Теперь этот чайник станет неотъемлимым атрибутом любого подзаборного шашлыкинга. Аплодисменты. Герой на сцене!


04 Наша группа слегка разделилась, тк часть занималась костром для чайника, а вторая следила за мангалом.


05 Мы слегка помогали дровам разгореться, а то дождались бы горячего питья часам к девяти вечера)


06 Первая часть еды уже подоспела и мы голодные накинулись на купаты


07


08 Заморив голодного удавчика кто-то продолжал пилите Шура, пилите дрова готовить...


09 а кто-то греть конечности около костра)


10


11 Вот так попеременно готовилась еда. Кстати, всем на заметку. Замороженный и потом прокипевший ткемали-не вкусен. Кура.
А вообще как говорится во всяких крутых ресторанах у нас было ЧЕТЫРЕ смены блюд) Купаты, куриные крылышки (так, кто там автор, рецептик мне плз), сосисочки и конечно же ШАШЛЫК-вот на него у меня уже сил не хватило пофотографировать. Вовка - он очень вкусный, потом расскажешь как ты его делал.


12 И конечно же герой - чай на костре, с дымком... Байховый, ароматный... эхх..


13 А примерно так выглядело событие тезисами. К слову МимишкО оценил, хоть и вылезать из теплого кармана ему очень не хотелось))


14


15


Самолетики были, но я чутка промороженная ленилась их фотографировать.
Еще раз спасибо всем, кто присутствовал. Обидно, что у некоторых не получилось присоединиться к нашей теплой компании, но, в любом случае, мы встретимся скоро.

Я есть наконец то в Instagramm , welcome!
Еще в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.





Великолепнооооооо!!!!!!:))))))
было так душевно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это точно.!
Еще чайку хочется, но теперь уже с сахаром, что-то подумалось что так будет совсем совсем здорово))

(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-14 09:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-14 09:15 pm (UTC)(Expand)
Надо себе тоже фискарсовский топор-колну купить, но большой....

а мне маленький в подарок)

(no subject) - kt_819, 2013-01-14 08:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-14 08:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 10:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-14 10:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 11:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-15 11:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 11:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-15 11:58 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 12:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-15 01:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 11:02 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-15 11:41 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 11:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 12:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2013-01-15 12:10 pm (UTC)(Expand)
реально морозостойкие

по ходу дела-адаптировались)

(no subject) - vovanko, 2013-01-14 09:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 12:02 pm (UTC)(Expand)
Румяные все :)

естественный природный грим)

Да, здорово!!!
УжЖжасно жалко, что не получилось к вам присоединиться.. ну да будут еще вылазки :)

будут конечно и не раз!

Экстремалы! Отличная у вас компания! :)

ну почему и сразу экстремалы?
Просто вот собрались. Оченна жду на шашлыкинге в апреле 27-28 апреля. Группу товарищей вроде как собирался anorgasmus собирать)

(no subject) - vokinburt, 2013-01-14 08:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-14 08:34 pm (UTC)(Expand)
А чо не позвали??(((

Плюсую.

(no subject) - relax_action, 2013-01-14 09:02 pm (UTC)(Expand)
До сих пор весь дымком пахну, на работе меня приняли за колбасу =)))

аналогично. плюс у меня даже ОТМЫТЫЙ чайник пахнет так, как будто я в лесу до сих пор))
Блин, нада ботинки теплые...

(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-14 09:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-14 09:18 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 12:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 08:06 am (UTC)(Expand)
Слюнки потекли:) Купаты аппетитно выглядят:)

Ничего. скоро усе будет и погода получше.

(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 08:17 am (UTC)(Expand)
Да, слюнки потекли! ;))

))) на морозе слюнки замерзнут)

По моим подсчетам нас было около 9и. Но явно не около 7ми.

так я же написала "На самом деле не семеро, а девять человек..."

(no subject) - vovanko, 2013-01-14 09:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-14 09:46 pm (UTC)(Expand)
Ваще самураи.

да и не говори. нада кодекс что ли придумать)

Ну вот, а мы не знали куда ломануться на трех пикапах и где снег помесить. В итоге поехали на Новую Ригу к пирамиде. )))

хихи:) если б вы там намесили, то я б потом оттуда бы не вылезла:)))

(no subject) - mryabinin, 2013-01-15 11:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-15 11:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mryabinin, 2013-01-15 01:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 07:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 11:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2013-01-15 11:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2013-01-15 11:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 12:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 12:44 pm (UTC)(Expand)
Молодцы :)

промерзжие добры молодцы и красны девицы))

отличный отчет! какие вы молодцы! так же планируем с суровых сибирских условиях провести шашлыкинг)) ждем улучшения погоды!

Обязательно потом в жж.
Кстати можете под эгидой подзаборинг пати сделать. я могу картинку спецом для вас нарисовать)
типа такой))
http://julialoris.com/photo/all/spotting_11.jpg

(no subject) - alexx72, 2013-01-15 04:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 04:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - alexx72, 2013-01-15 04:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 04:18 pm (UTC)(Expand)
Классно как!!! Отдых на природе, да еще и в лесу подглиссадном - супер!!!

романтика сплошная)
и компания отличная

(no subject) - ivanurakov, 2013-01-15 04:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-01-15 04:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ivanurakov, 2013-01-15 04:45 pm (UTC)(Expand)
Отлично вы поморозились, молодцы!!!! Чайник весчь ))))

как говорится наблюдайте чайник в ближайшем эфире шашлыкинга))

?

Log in