relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Мааасква, шааашлыкинг! Фоточки))
К большому сожалению аудио, которое должно было стать фишкой отчетинга не смогло сохраниться, зато оно есть на видео, которое продублировано под катом (смотрим и слушаем внимательно самое начало). Да видео чутка удалили с ютуба, но на новом ресурсе оно есть и процветает))) В итоге у меня отчет с шашлыкинга сборный. В этот раз у нас главной достопримечательностью стало посещения музея аэропорта Домодедово.



Под катом то, что не видно снаружи, ах, да, фоток много)) Ах да, я опять мимишными фотками детей спекулирую)))

02 Специально для нас в субботний день был открыт музей и проведена экскурсия.


03 Огромное спасибо сотрудникам музея, которые смогли вытерпеть наше нашествие, а тем более наш планкинг


04


05


06


07


08


09 Кстати, у нас в гостях был наш бельгийский друг Джос, вот и он


10 И снова музей


11 А это наш прекрасный оператор Мишка


12 Чей ролик в самом конце будет))


13


14 Но не только музеем едимым жив человек нада и к трактиру добираться. в этот раз ни одну машину не посадили))


15 Пока готовится мяско


16 Классика жанра и только в ДМЕ


17


18 На ролике этот момент более отчетливо виден))


19 Еда!!


20 периодически отвлекаться приходиться


21 А некоторые примеряют на себя новый формат))


22 А трафик таки регулярный))


23


24 Ах, да, обещанные детки))


25 Обязательно нада мыльные пузыри ввести за правило)


26 А еда готовится))


28 Ну честно, я задолбалась писать комменты к фоткам, щас просто фоточки по ним и так ясно, что происходит)


29


30


31


32


33


34


35


36


37 Нет я не смогу проигнорировать. Всем "Спокойной ночи малыши" желают благополучия!


Кто не видел-видео.

Шашлыкинг from Tmix on Vimeo.



И еще раз:
ЗЫ спасибо всем огромное за компанию. Кто был впервые - приезжайте исчо.

1. https://plus.google.com/photos/115728481552648657989/albums/5780670515602645105?authkey=CMjR4eWowKrqYA#photos/115728481552648657989/albums/5780670515602645105
2. http://zhzhitel.livejournal.com/221556.html
3. http://vanilla-elena.livejournal.com/59170.html
4. http://zhzhitel.livejournal.com/221720.html отчет пятилетнего споттера Димы. Посмотрите какая я у него мимишечка получилась)
5. http://chortos.livejournal.com/119862.html
6. http://flyberry-msk.livejournal.com/10451.html
7. http://dmitryl68.livejournal.com/112573.html
8. http://dmitryl68.livejournal.com/112295.html




Я тут покритикую )
Фотографы на Ипад - это ЖЕСТЬ!!!
Фишай как основной видеообъектив - это, канешн, оригинально )))

А в остальном - все клево. Постараюсь больше не пропускать!

P.S. И да, про печеньки помню )))

а фишай на ифон и ипад это как?

Даже не знаю )

я не снимаю на ападик))
я снимала на 17-40 или 24-105 в основном

ЗЫ видео гоу про-наше все
ЗЫ2 печеньки рулят)))

а я не про тебя, я про тех, кто на фото/видео )))

Классно тусанулись! Молодцы!

присоединяйся в след раз

Обязательно, очень хочу. Люблю тусануться в хорошей компании

Да-да, всё очень даже не плохо получилось. Ждём продолжения посиделок. ;)

29 сентября продолжение банкета)

Нормалек !
Кстати , спасибо за напоминание - идею:))) , надо планшет покупать с хорошей камерой ;)

гыгыгы. точно)

Да ты не смейся , это реально нормалек ! И сразу можно в Сеть гнать - оперативность !
А "шыдевры" можно и попозже выложить . В другой рубрике :)

Я так понял, что Никон с трубой - один на всех? ;)

ага. он как почетное знамя был)

ооооо, мимими!
скоро уже следующий ;)))

неплохо так

?

Log in