relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Торжок? Где вертолеты? Нет, не знаю... или 100 лет ВВС
В рамках мирового тура подготовки к столетию ВВС, угораздило меня, не побоюсь этого слова, побывать в славном Центре боевого применения и переучивания летного в состава в Торжке. Посмотреть, как же готовятся к столетию Его Величества Пия Толстоватого ВВС, наших родных.



Под катом фоточке, для начала со стандартной экскурсии. Кому не нравится первую сотню)) пролистываем до полетов))

ЗЫ Ах, да, заглавная фоточка-скучная(((


02 Классика жанра. Я поведу тебя в музей!-сказала мне сестра. Классику вспоминаем, да? К слову у меня не так много полетов в отчетике( дополнительно выложу.


03 В его состав входит 696 инструкторский испытательный вертолётный полк. На базе центра действует пилотажная группа на боевых вертолётах — «Беркуты». В полку проводятся испытания всех современных моделей и модификаций российской военной вертолётной техники. Для обучения и боевого применения полк располагает вертолетами Ка-52, Ка-50, Ми-28Н, Ми-26, Ми-24, Ми-8. говорит нам вики..


04 Ежегодно, в День авиации, в ЦБПиПЛС проходит вертолётное авиашоу для жителей и гостей города В этом году будет? просто странная датировка именно на день авиации в интернете попадается((


05 А вот и сам музей. Он располагается под открытым небом


06


07 Простите великодушно, память на имена дырявая. Не помню как зовут прекрасного человека, экскурсовода, сопровождающего, который про каждую машину как про свое дитя рассказать может


08 Мастодонт просто МИ-10


09


10


11


12


13


14 Ну , а теперь, направимся в сторону ЦКП. Посмотрим по дороге подготовку


15 Стоянку


16


17


18 Подготовку


19


20


21


22


23 Ну и завершаем полетами (мб сделать совместный репортаж из Торжка и Липецка? по полетам? али по отдельности?)


24 Что-то я полюбила усиленно горизонты валить))


25


26


27


28


29


Ну , как-то так, в этот раз и без обильного описАния))




06 — в траве сидел кузнечик ))).

Если такие огромные кузнечики то какие же тогда коровы.. с АН-22?

(no subject) - relax_action, 2012-08-02 07:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-08-02 07:56 pm (UTC)(Expand)
Опа! чОрные вертолёты!

Опа. Контражурчик, однако, и пичалька((

(no subject) - kt_819, 2012-08-02 07:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 08:05 pm (UTC)(Expand)
Отличные фотографии :)
обожаю Ми-10

что в нем такого хорошего, что вы его прям обожаете?

(no subject) - eshkina_koshka, 2012-08-02 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-08-02 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eshkina_koshka, 2012-08-02 08:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-08-02 08:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-08-02 07:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - eshkina_koshka, 2012-08-02 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-08-02 08:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-08-02 09:07 pm (UTC)(Expand)
Каике несуразные формы у боевых вертолетов...

чем же несуразные?

(no subject) - kt_819, 2012-08-02 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 08:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-08-02 09:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 09:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-08-02 09:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 09:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-08-02 09:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 10:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 08:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - an_84, 2012-08-02 08:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-08-02 09:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - an_84, 2012-08-02 11:05 pm (UTC)(Expand)
класс :))))
а горзонт - наше фсЁ!!)))

Хорошо !
Торжок крут нереально :))) !

ну боян-бояном же :)))

ну вот. что ты придираешься. Для тебя мб и боян, а я впервые побывала))

(no subject) - russos, 2012-08-03 02:39 pm (UTC)(Expand)
классно показали!)

Спасибо, что упомянули как угораздило попасть в Торжок. :-)

Это только превью рассказа о Торжке, в большом посту, как дойдут руки упоминание будет

(no subject) - pressclub_mo, 2012-08-16 02:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-08-16 02:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - pressclub_mo, 2012-08-16 02:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-08-17 03:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - pressclub_mo, 2012-08-17 03:40 pm (UTC)(Expand)
Круто! Люблю небо и всё что с ним связанно)))

?

Log in

No account? Create an account