relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ложитесь, устраивайтесь полудобнее
Иногда, в процессе съемки, не важно в какой точке мира, появляются кадры, которые достойны отдельного повествования. Как то: ракурс интересный или просто, для того, чтобы попробовать догадаться, как оно снималось, в какой позе эквилибриста али по пластунски расплющенной)



Под катом чутка, но мне нравится. особенно воспоминания от запаха и потоков, местами, горячего воздуха.


02


03 Прям таки вспоминаются цитаты из Булгакова


04


05 И понеслась


06 К слову, мне часто снится песня "Под крылом самолета". Намедни тут эскизик логотипа приснился... Сырой. что жуть, но право имеет. Доработаю, если время будет и представлю общественности


07


08 Тепло






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
а последняя фотка не грузится.

теперь есть. спасиба!

(no subject) - fotografersha, 2012-07-10 05:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - docent, 2012-07-10 05:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:38 pm (UTC)(Expand)
7 - супер, а 8 не грузиццо (

аааааа.... я раньше успела исправить косяк, прежде чем вы (имеется ввиду все) обновились)))

(no subject) - twanger, 2012-07-10 05:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2012-07-10 05:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2012-07-10 05:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:50 pm (UTC)(Expand)
Лепотааааааа.... Последняя реально выпала :)

-так, я выдыхаю-все нормально-
я спокоен как удав...
фотка уже на месте!!))

(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mryabinin, 2012-07-11 03:26 am (UTC)(Expand)
здорово! предпоследняя мне больше всего понравилась )

а я от первой тащусь))

Седьмая - отлично! Я видел тот момент, когда больше семи не было! :)
Я тоже все еще хочу логотип, который не логотип, но потенциально может им стать :)

спасибо.
а на тему логотипа.
продублировать письмо можешь? Ёжжж))

(no subject) - zizis, 2012-07-10 05:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zizis, 2012-07-10 05:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zizis, 2012-07-10 05:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 05:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zizis, 2012-07-10 05:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-07-10 06:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 06:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-07-10 06:22 pm (UTC)(Expand)
Очень здорово и с настроением.
Вроде бы идёт постоянный повтор приёма, ан нет, всё равно смотреть интересно.
Только бы немножко посветлее.

спасибо. на самом деле этот "повтор приема" был первым. просто опубликовался только что)))
На тему посветлее-хотелось бы, то тучки именно такие грозовые были, а если править баланс. то тушка становится плосковатой...(

Подозреваю, что после крайних двух пришлось стекло отчищать

главное чтобы не матрицу

(no subject) - andrey_valuev, 2012-07-10 06:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 06:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-07-10 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 06:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-07-10 06:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gold_mun, 2012-07-10 06:51 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
спасибо. а чем именно нравится?

Классные атмосферные кадры)

ага. мне после их просмотра опять в травку залечь хотца)

(no subject) - timguseynov, 2012-07-10 07:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-10 07:33 pm (UTC)(Expand)
Заглавная крутая очень

спасибо. самому хотелось бы так поваляться:?

Да, ТСО-шный Джамбик тогда доставил. ;)

Прям в тему он был)

хорошо! подглядывание

В траве вообще прятаться самое оно)

Да, так поваляться очень хочется ))) Фото супер, первая крутая!

вот под забором так не поваляешься(
хотя смотря в каком порту)

А ничё так ;)

спасибо)

Классный он.. джамбо) особенно из травы ;)

мимишечка)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account