relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Непоняяятно
Вчера был пост позитиФФА. А сегодня НЕПОНЯЯЯТНООО!
Говорите, кто из вас счастливчик и завтра едет в Дягилево.


Фоточка из вики. Кто автор напишите-укажу.

Под катом чуток.


Я знаю уже энное количество человек, кто не получил доступ к прекрасному.
И мне очень хотелось бы узнать, кто эти счастливчики, что завтра поедут в Дягилево.
ЗЫ не из зависти, а из-за заказа подарка для себя оттуда)





Постить чужие фото не кашерно)))

но я же честно признаюсь, что не мое фото.
как твои фотки постила-так можно было)

(no subject) - dervishv, 2012-06-13 01:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 01:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dervishv, 2012-06-13 01:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 01:38 pm (UTC)(Expand)
Ты не первая, кто спрашивает :)

судя по тому, что у меня тоже не один человек спросил. вот и задаюсь вопросом. а кого туда вообще взяли

(no subject) - russos, 2012-06-13 01:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 01:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - russos, 2012-06-13 01:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 01:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 01:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - russos, 2012-06-13 06:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 06:14 pm (UTC)(Expand)
мне кажется что никто не поедет :D

а мб поедут только те, кто на своем транспорте?

(no subject) - airview, 2012-06-13 01:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gold_mun, 2012-06-13 01:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 01:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - pressclub_mo, 2012-06-15 01:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - pressclub_mo, 2012-06-15 01:54 pm (UTC)(Expand)
А что написали?
Просто отказали, или были какие-то пояснения?

Написали что заявок около 70 и в связи с техническими проблемами количество строго ограничено

(no subject) - airview, 2012-06-13 01:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gold_mun, 2012-06-13 01:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 01:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 01:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 01:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gold_mun, 2012-06-13 02:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - pressclub_mo, 2012-06-15 01:55 pm (UTC)(Expand)
Я за бортом.

не взяли?

(no subject) - urmn, 2012-06-13 02:26 pm (UTC)(Expand)
Меню отфутболили, ага.

все страньше и страньше, как говаривала Алиса

(no subject) - airview, 2012-06-13 03:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2012-06-13 03:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 03:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 03:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 04:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 04:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2012-06-13 04:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 04:06 pm (UTC)(Expand)
покажите мне этих людейъ!!!

Спокойно, Олег, скоро всё узнаем. :)

А чо ты расстроилась ?
Насчет транспорта - фигня, на автобусе сама знаешь , кто ездит ... Справиться с 70-ю человеками на ВОЕННОМ АЭРОДРОМЕ ? Гы-гы , вот проблема ! На НАТОвских базах таких проблем не наблюдается. Кстати говоря, вот в Торжке все нормально было : дали каждой группе сопровождающего и иди куда хочешь :))) Насчет секретов : так на ПППР все равно не пустят , а там - самое интересное :)
Не грусти ! Все будет !

я? нет! мне просто с каждым часом все интереснее и интереснее становится))

(no subject) - an_84, 2012-06-13 04:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-13 06:15 pm (UTC)(Expand)
да милитари пресс как обычно отбирает самых лучших

из самых лучших, чьи имена произносить низя?))

(no subject) - anykeyson, 2012-06-13 08:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-13 11:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - anykeyson, 2012-06-14 06:25 am (UTC)(Expand)
Врядли буду оригинален. Как-то мы, видимо, рылом не вышли.

да вообще. как посмотрюсь на себя так и думаю, за чтож меня и остальных МО не любит)

(no subject) - airview, 2012-06-13 11:13 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
после ндцатой фразы тако за сегодня пора вводить новый мем вместо бояна "бортанули")

постою рядом:))

Да я сама бы рядом постояла))

Супер странное и секретное мероприятие...

Соединенные наши Штаты нервно курят в сторонке в плане секретности)

По сравнению с перечисленным, отказ мне можно считать математической погрешностью.

меня взяли, но у меня сорвалось((( Причем о срыве я узнал только в 12 ночи(((

ага.. вот из-за кого остальных 70 человек не взяли!!!!111 и ведь сам не поехал и другим не дал!!!11
:D

(no subject) - wolfschanze, 2012-06-14 08:36 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-06-14 09:42 am (UTC)(Expand)
(no subject) - wolfschanze, 2012-06-14 09:43 am (UTC)(Expand)
красава)

Решил заскочить снаружи посмотреть на эродром, а там на въезде шлакбаум "Рязанский бройлер" :)) ...Поехал дальше.

Пятницо наступило, а фоточек с Дягилево не видно.....


(no subject) - relax_action, 2012-06-22 12:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2012-06-22 12:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-06-22 12:32 pm (UTC)(Expand)
Я вам предыдущим комментарием, помеченным вашим ЖЖ как спам, дал список участников пресс-тура в Дягилево.

?

Log in