relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Первая часть Марлезонского балета. Embraer - неофициальный!)
Сегодня в центре бизнес-авиации Внуково-3 состоялась презентация бизнес-джета Embraer Legacy 600. Официальная часть чуть позже, а сейчас общий восторг.



Под катом странная подборка смешных фоточек.


02 Работа кипит


03 Ну вот скажите, как отказаться от такого угощения?)


04 Проверила лично! Диван шикарный. Ни у кого не найдется в запасе такого, домой бы прикупила)


05 "Добро пожаловать на борт!"





Классно! Чей фишай?

прокатный)

Поздравляю с лишением фишайной девственности)

Стол-диван, да. Фотографии на фишай — не, я не Ихтиандр.

да ладна) фишай хорош

))

ну душевно жеж)

Не то слово! ))

превосходно

ааа... жжошь)

Горизонт завален загнут :)

да вот пичалька)))

ЗЫ а где я в лежачей позе?

А там Эмбраер погнулся :)

ничего страшного)

прикооольно) а я егэ написал, теперь тоже могу фоткать)

ура. молодец

Как хорошо что я отучился задолго до того как ввели ЕГЭ )).

о да) такой бред...

норм!)

Фишай жжет :)

ага. в этот раз у меня все фишайное)

Кругленько так . :)
Диван хорош , но - пристегиваться надо :))))

не успела пристегнуться)

чего там презентовать то)
совершенно обычный эмбраер))

в официальной части расскажу, что презентовали)

Жжете.

вносим небольшое оживление)

и на чем же ты в Домовнуково добиралась?

а угадать с трех раз?)

Ну так вон же, на самолете ).

неа. не угадал)

Ну вот, интригу развеяла, пусть бы думали что мы летали ))).

?

Log in

No account? Create an account