relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Я теперь уже большая
Точнее не я, а пилотажная группа "Стрижи" вчера отметила свой день рождения – 21 год теперь и алкоголь можно спокойно покупать. В честь, хоть и не юбилея, в небе над Кубинкой "Витязи" и "Стрижи" показали новую программу.



Под катом именинники и поздравления.


02 Пробки столичные - наше все. Три с лишним часа на дорогу, из которых 2,5 - это пробка на МКАДе. Но мы успели!


03 Погода ради такого случая не давала расслабиться, то тучки, то солнце. Солнца было много, да так, что первый пляжный сезон загар получен.


04


05 Виновники торжества - "Стрижи"


06


07


08


09


10


11


12 Посчитайте сколько тут их?


13 Первая часть - тренировочные полеты, а вот и показательные выступления


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34 Еще раз с днем рождения!


35


36






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Шикарно! Пожалуй, это лучший репортаж о стрижах в этом году.

Есть и лучше

(no subject) - kt_819, 2012-05-12 02:49 pm (UTC)(Expand)
на мой любительский вкус 18-20 и последние 3 снимка !!!!!!!!!

А как же форсаж на 28?)))

(no subject) - kate_goria, 2012-05-12 10:09 am (UTC)(Expand)
Они все... Ахах!!! Какие они у тебя:)) дома на компьютере буду подробнее рассматривать )))

Да ладно)))

(no subject) - ryzh_ela, 2012-05-12 10:21 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-05-12 10:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-05-12 11:57 am (UTC)(Expand)
Ты на 5Д снимала?

да. второй. плюс 70-200 и периодически экстендер на 2х

(no subject) - vovanko, 2012-05-12 11:36 am (UTC)(Expand)
Красавчеги!

А новая программа вообще класс!

Супер ))
Жаль не знал, мне тут до кубинки рядом )

ну у них регулярно полеты проходят)

(no subject) - an_84, 2012-05-12 11:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ilyavaliev, 2012-05-12 12:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - an_84, 2012-05-12 05:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - docent, 2012-05-12 01:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-05-12 04:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - docent, 2012-05-12 07:19 pm (UTC)(Expand)
мать! я в восторге!
прям ваще-ваще вышло!!!

это какого числа было?

(no subject) - relax_action, 2012-05-12 10:35 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-05-12 10:36 am (UTC)(Expand)
Класс!

пасиба.
я теперь знаю и свою любимую точку в Кубинке)

(no subject) - andrey_valuev, 2012-05-12 11:34 am (UTC)(Expand)
Фотографии супер! Погодка вчера конечно шикарная была)

Спасибо.
с погодой да повезло.
я ажно загорела чутка)

(no subject) - my_purpe, 2012-05-12 11:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-05-12 11:32 am (UTC)(Expand)
Привет !
Лихо полетали !
Фотографии удались . Отстрел хорош ! И 28-я , конечно :))))

Ага приветик приветик.
Мне очень понравилось. Спасибо-старалась)

(no subject) - an_84, 2012-05-12 11:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-05-12 11:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - an_84, 2012-05-12 05:02 pm (UTC)(Expand)
Из всего, что видел в интернете про ДР "Стрижей" - твой репортаж самый лучший. Больше выразительных и ошеломляющих фото и меньше трепа в текстах.

Дим. Есть и лучше репортажи. честно

форсажы и срывы дика ок

Спасибо Олеж

Классно,Классно!!!Срывы)))Погода супер была)Фото на 5++!

P.S. Песня тут вот такая подойдёт: Николай Анисимов – АГВП. Посвящение

спасибо)
а песенку можешь мне кинуть на почту?

(no subject) - superspotter, 2012-05-12 06:18 pm (UTC)(Expand)
Гуд. вот это - гуд. Можешь, когда захочешь.

ну спасибо)

Улётные снимки! Стрижи из-за травы:)

они окопались)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account