relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Мэрри шашлыкинг... прилетай еще

Спасибо всем, кто приехал. Кто позвонил и мысленно был с нами!
Фотки чуть позже, вот это просто класс!



Под катом злостный а-ля САБ и благодарности и вопрос

Спасибо большое всем, кто приехал. и даже не приехал. я думаю что вы мысленно были с нами.
В следующем посте или в этом собираем все ссылки?




ждем фоточек)

будут, правда часть лиц мне категорически запретили публиковать...)

(no subject) - fotografersha, 2012-04-23 10:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-04-22 09:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - r_kulik, 2012-04-23 05:58 am (UTC)(Expand)
А я вот хорошо если завтра их сделаю, фотки в смысле

ну как соберешь-то публикуй. кстати сбор репортажей у меня в жж. ссылку кидай

(no subject) - andrey_valuev, 2012-04-22 09:38 pm (UTC)(Expand)
Ага, ну давайте, поглядим.
Всем привет, кто был сегодня!
Тем, кого не было — тоже привет.

ну согласись было классно

(no subject) - zhzhitel, 2012-04-22 09:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zhzhitel, 2012-04-22 09:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - oak_wings, 2012-04-23 08:17 am (UTC)(Expand)
и вот наХлая и рЫжая Ёлка влезла к вам:)))

и правильно влезла!))

Юлько! За место проведения тебя надо того. Ну, или отправить тягать шниву вместе с Авиатором) А так, мне было очень приятно познакомиться с разными и интересными людьми, пожарить(люблю я это дело) и покушать шашлык, посмотреть на различные плавсредства воздушные суда и просто хорошо провести время на природе!
Давай только, в следующий раз, разведку боем проведём, чтоб и проехали все и ненадрывались, работая ездовыми сапиенсами! :)))

А я между прочим намедни Сашо предлагала поехать и проверить точку сбора, он отказался)

(no subject) - ebloved, 2012-04-23 01:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-23 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ebloved, 2012-04-23 01:56 pm (UTC)(Expand)
жду отчетов!)))

будут!)

Всем привет! На Юлю хватит уже наезжать, без небольшого экстрима, не было бы того эффекта :))

Кстати кому нужен шашлык???? Приезжайте у меня полный холодильник. Кто поставил в мой пакет целое ведро шашлыка????

(no subject) - relax_action, 2012-04-23 08:36 am (UTC)(Expand)
(no subject) - marvik, 2012-04-23 10:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-23 10:05 am (UTC)(Expand)
(no subject) - marvik, 2012-04-23 10:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-23 08:36 am (UTC)(Expand)
Тихо ссылы в этом, а потом их вывали общей кучей. Спасибо тебе.

приезжайте исчО))

Да, ждем че там было, посмотреть.

было масса всего)
у меня фоток мало, но отберу опубликую а потом еще ссылочки добавлю

Спасибо за организацию, Юль. Все было отлично. А трудности с дорогой только добавили впечатлений)
Жду фоток)
Кстати, предлагаю в посте сделать список участников по никам в жж, чтобы все друг друга могли добавить.

Edited at 2012-04-23 08:38 am (UTC)

я когда фотки отберу то списочек напишу)

(no subject) - marvik, 2012-04-23 10:01 am (UTC)(Expand)
Юля, а ты у нас как всегда молодец!)

Юль, мерси за такое подзаборинг-пати-шашлыкинг :)
Лично мне понравилось всё и без изюминки было бы не так интересно ;)

Пожалуйста.
А на тему без изюминки-соглашусь!)

(no subject) - ebloved, 2012-04-23 01:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-23 01:56 pm (UTC)(Expand)
попали под дождь?)

А я бы съездил...

Ну вот так вот мы развлекаемся)
А шашлыкинги еще будут
Вы тоже любите самолеты?

(no subject) - motyletsve, 2012-04-28 06:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-28 07:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - motyletsve, 2012-04-28 07:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-05-16 02:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - motyletsve, 2012-05-16 06:09 pm (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account