relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Подзаборный шашлыкинг 22.04.2012

Пришло время таки озвучить дату проведения данного мероприятия. Идея зрела давно и вот..



Под катом условия участия, добровольное подтверждение присутствия и МЕСТО проведения))


Точное время сбора будет объявлено в след пятницу.

1. "Где бык то, Багира?" Подзаборинг Домодедово!
2. По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка из расчета один кг сырого мяса на лицо — я беру на себя!!! (Саша! Да, я помню про спец-заказ!)
Что нужно для этого
Строго до 18:00 среды 18 апреля определиться о своем присутствии на мероприятии и отписаться в этом посту.
После этого встретиться со мной 19-20 апреля (время уточняется), чтобы сдать мне 500 руб.
На эту сумму будут закуплены: мясо, как писалось выше, соки, воды, помидоры, кетчуп, уголь и тд...

Алкоголь, если Вы его будете употреблять, увы, привозите свой.

Я не ем свинину - это не кошерно! Не проблема, Вы можете замариновать свой шашлык (курица, рыба, овощи для жарки) или просто без шашлыка приехать на веселую тусовку) Если прихватите пару угольков и/или пакетик сока, кока-колы и тд - будет прекрасно!

Погода шепчет погоды нынче стоят замечательные!)) Учитывайте одежду. Снег еще не сойдет в лесу.

Вопрос: у кого есть мангал? Отпишитесь!




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Рома хочет) мангал есть,но не мой и далеко)
точно пока хзхз

Ром. До среды определись тк мне мясо заказывать нужно будет

(no subject) - r_kulik, 2012-04-13 01:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - r_kulik, 2012-04-13 01:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-04-13 02:07 pm (UTC)(Expand)
Короче с датой фейл

Почему?

(no subject) - mihail_d, 2012-04-13 01:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mihail_d, 2012-04-13 02:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 02:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mihail_d, 2012-04-14 11:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-14 11:17 am (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2012-04-16 07:58 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-16 10:12 am (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2012-04-16 10:47 am (UTC)(Expand)
Мангалы же продаются рублей по 500. Взять его отюзать да зарыть там "на следующий раз"

Ну я пока думаю как вариант лишнего не покупать

(no subject) - andrey_valuev, 2012-04-13 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-04-13 01:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:57 pm (UTC)(Expand)
Блин, такая картинка аппетитная... Издеваетесь, да?

нет. не издеваюсь)
Присоединяйтесь! Время на подумать до среды

(no subject) - diniz, 2012-04-13 01:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - diniz, 2012-04-13 01:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 01:58 pm (UTC)(Expand)
Про мну ты знаешь:) ставлю жЫрный плюсик.
Если возьмете меня с собой конечно:))))
З.ы. Мангалы За 200 рэ можно купить, чтоб потом его в ближ помойке выкинуть

Лен. Я в тебе не сомневалась)

(no subject) - r_kulik, 2012-04-13 01:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-04-13 02:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-13 02:17 pm (UTC)(Expand)
ну может я и буду присутствовать...

Что значит может?

(no subject) - the_kovboy, 2012-04-13 02:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 02:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - the_kovboy, 2012-04-13 02:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 02:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - the_kovboy, 2012-04-13 02:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 03:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - the_kovboy, 2012-04-13 03:16 pm (UTC)(Expand)

да Х 2
На машине.

записала)))

Я буду =) Давно мечтаю о шашлыках

отметила)

На одно лицо мужского пола бывает достаточно 400-500гр мяса. Больше съесть нереально.

"Подзаборинг Домодедово!"
А там ща проехать то реально?

Рекогносцировку проведу заранее.

ЗЫ а кто-то и больше ест)

(no subject) - my_purpe, 2012-04-13 03:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-13 09:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 09:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-14 09:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-14 09:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-14 09:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-14 09:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2012-04-13 02:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-13 03:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 03:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-13 03:49 pm (UTC)(Expand)
я вам буду махать из самолета ))

ты из домодедово вылетаешь?)

(no subject) - ilyavaliev, 2012-04-13 03:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 03:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - my_purpe, 2012-04-13 03:36 pm (UTC)(Expand)
Я бы конечно предпочла курий шашлыг. Свинина че-то мне разонравилась. Это значит, что приезжать со своим?
Мангал у мну тоже есть, но, мне кажется, лучше выкопать еще, как предложил Вованко. Могу взять шампуры.
В принципе, могу и столик взять, но тогда придется и табуретки переть, а это без автомобиля уже фу.

индеечка - нямням

(no subject) - fotografersha, 2012-04-13 03:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 03:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - r_kulik, 2012-04-13 03:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 03:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2012-04-13 03:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vovanko, 2012-04-13 03:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 03:53 pm (UTC)(Expand)
В общем я скорее за. На след неделе скажу точно.
Могу сделать курицу. Но ее лучше делать не на шампурах, а на решетке.

На тему курицы тогда отдельно решим. ага

ЗЫ старательно записала)

(no subject) - vovanko, 2012-04-13 09:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-13 09:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-04-14 11:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-14 11:33 am (UTC)(Expand)
Клёёва, чо! Мысленно с вами, ага.

З.Ы. Рыппка тоже ничо заходит - сёмга али форель завернутая в фольгу на ршетке. Или в 2 слоя фольги - прям на углях.

З.З.Ы. 1 кг. мяса на жЫвого человека - этттто хоррроший коэффициент запаса, да

Давай уже возвращайся. Вон Мишка Рябинин тоже щас в штатах страдает. Так что как вы оба вернетесь обязательно будет подзаборинг

вот, блин, фанаты ))).

Да ладна)))
Здесь самое главное-это шашлык. а подзаборинг-атомфера)

Настоятельно рекомендую присоединиться

правильнее назвать

Подзаборинг унд ШашлыКинг

Edited at 2012-04-13 04:12 pm (UTC)

гыгыгы)
как вариант

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account