relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Backstage DME 747-400 British

Решила еще выложить фоточек, не вошедших в предыдущий пост.
Начну вот с этой. Она проходит под кодовым названием "Спрятался".




02 И снова выбираем понравившиеся) А некоторым придумываем смешное название, по выбору


03


04


05


06 Тяни-толкай


07 Туманный Альбион


08


09


10


11


12


13


14 Размерчиком мериются


15


16


17 Пузо


18


19


20 А кто там взлетает в черно-золотой ливрее)


21


22 И на закуску огурчики)





Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
кто-кто ... Royal Jordanian Airlines
А вот пошто Вим поменял мадженту на кумачовый - мне не ясно.

Edited at 2012-03-29 01:19 pm (UTC)

ну вот они превратности судьбы)
мб краска закончилась ?

Взлёт Иорданцев больше всего понравился! :)

записала)

а планкинг гиде?))

не получилсо)
вот отметим твой др будет и планкинг)

Edited at 2012-03-29 01:37 pm (UTC)

покрошить бы такой огурчик в салатик!

а зубки не сломаются?)))

(no subject) - kt_819, 2012-03-29 02:15 pm (UTC)(Expand)
05

вот ты любитель обработки)

(no subject) - oak_wings, 2012-03-29 03:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 03:41 pm (UTC)(Expand)
классные снимки, и самолетики)

а мб название какое нить придумается?

(no subject) - aramis7, 2012-03-29 04:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 04:40 pm (UTC)(Expand)
О, "Огурчики" - это наши, новосибирские! Хотя я не поняла, на 16-й фотографии хвост от S7, а корпус -от чего-то другого. Из названий кроме небезызвестного "Война и немцы" к № 5 ничего в голову не приходит))

хорошее название)
А 16 фото это борт альянса One world куда S7 входит

Погодка - пипец!

да ладно. зато было весело)

Вот например принудительный планкинг


(no subject) - ryzh_ela, 2012-03-29 06:45 pm (UTC)(Expand)
За то время, что я рисовал сегодняшний самолет, наверное, мог бы и фотки выложить. Но фотки и ты выложишь ведь. И сделаешь это лучше меня )

ты помнишь как оно снималось?


(no subject) - zhzhitel, 2012-03-29 06:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 06:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2012-03-29 06:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 06:48 pm (UTC)(Expand)
Надо будет повторить. Кстати, в выходные вроде переменную облачность обещают

ну я как бе тока за)
в эти выходные не получится(

(no subject) - andrey_valuev, 2012-03-29 06:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 06:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-03-29 06:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 06:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2012-03-29 06:52 pm (UTC)(Expand)
ой, а мне все нравится:) даж не могу определиться:)
но вот первая с прятаться - классс:)
а еще сосульки и взлет карги:)

хе-хе)
я твоего бэкстейджа выложила чутка

(no subject) - ryzh_ela, 2012-03-29 06:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 06:51 pm (UTC)(Expand)
А вот еще бэкстейдж от Лены ryzh_ela под CARGO)


Настоящая пчёлка (только такая особенная-зимний вариант)

Есть еще такое





отлично!

(no subject) - relax_action, 2012-03-29 07:33 pm (UTC)(Expand)
Дааа, погоды нынче стоят....
Самолеты хороши!

тока что прогноз слушала. обещают с 5 числа потепление)

Они, чертяки, всегда хороши)

04 19 20 лучшие) молодец) но всё-таки это неправильная погода для споттинга

погода для споттинга должна быть разная. тк скучно буде просто смотреть на голубое небо и красивую посветку)
пасиба

Красивые фотографии. Сразу вспомнился мой прилет в Шереметьево из Хургады в январе... из лета в зиму... так же сурово и снежно встречала нас Москва

а на ВПП не было группы товарищей в жилетках с фотоаппаратами. Если не секрет куда и на чем прилетали?

(no subject) - alja0207, 2012-03-29 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 08:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - alja0207, 2012-03-29 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-03-29 08:39 pm (UTC)(Expand)
05 - ну очень устал

почему?

(no subject) - a_sult_h, 2012-03-29 08:09 pm (UTC)(Expand)
А что за чудо на 16й? Хвост и двигатели - эссэвэновские, а остальное?

для СвиссЭйр хорошее название - КрестоХвост))

Альянс One World

А для меня все самолеты на одно лицо, только картинки на хвостах разные...

ну не только на хвостах

(Deleted comment)
это смущает?

5 - распукался))

хОстко

отличные фотографии! спасибо!

№1. "Аэродизайн наших подстанций поразит вас в самое сердце!"

класс

Что ни делай в России -- получается закуска!

Подпись к первому: летающий контейнер:)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in