relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Отхэпибездим по полной
Редко... ну ОЧЕНЬ редко. я поздравляю через ЖЖ людей...

Так случилось, что сеня народилось некое существо.
Это существо активно скрывает свою личину и кажется чаще в волшебной маске!



При попытке съемки этого существа - на своем примере говорю - иногда может пострадать и фототехника. Про словесные угрозы я вообще молчу...

Имя его известно-лицо с трудом снятое...
Под катом без маски фотка, раскрываем личность))



angryals
Сашка с днем тебя. И обязательно поздравь маму от всего ....эм.... короче сообщества)
И от меня лично!





И тут поздравлю С днюхой!

ага

агрх! а что, более приличных моих фото у тебя нету??)

а вот кто мне ругается что я его фотографирую? А?
нефиг от камеры отворачиваться.
эти фотки ему не так. других вообще не снимешь

ЗЫ а спасибо за поздравление?

а кто меня ужасно фотографирует, а?)))

спасибо где? а подарки где??)))))))))

А кто позировать отказывается или даже если случайно кадр сделаешь, а кто-то это заметит то ругаться начинает А?))
так что нефиг ругаться на фотоаппарат

ЗЫ подарки тебя найдут)


и мои поздравления ))) Юльк, чтобы я без тебя делал? Забыл бы поздравить, потом неудобно бы было )))

да ладно)))
все же хорошо сейчас)

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ :)))
Первая фотка класс :) и глаза доообрые добрые:)))

ага)) то-то меня по телефону щас чуть не прибили)))

ну да :) представила:)))
у меня есть фотка, где он пытался планкинг устроить:)))) ы:)

так-это мне в личку плз))

я тебе завтра на почту кину:) ок?:)

не надо в личку!!!
надо сразу публиковать, в жж!) без всяких там личек и прочего!)))

Так, Сатурну больше не наливать.
Фото сначала мою проверку пройдет)

так, никаких проверок!) а то я тебе точно, пыли с наждачки в тушку камеры насыплю)

ты жесток. низя так.

ЗЫ фотка мою проверку пройдет)

да ну тебя :)

неее. так низя)

кстати фотка из ДМЕ))
из автобуса

И Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! И ОТ МЕНЯ ПОЗДРАВЛЯЛКИ!!!
Чтоб глаз не замылился и мегапиксели росли"

сссспасиба!))) но пока глаза мутные и руки дрожат %))

ну ты аккуратнее что ли)
фотку посмотрел в скайпе?

Присоединяюсь к банкету Поздравлениям!)

?

Log in

No account? Create an account