relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Как создается метро

С чем у вас ассоциируется метро? Со станциями, турникетами или с вагонами?
Сегодня я расскажу про то, как создаются железные подземные, и не только, поезда на Метровагонмаше.




02 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утвержден Николаем II.


03 По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.


04 В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог


05 На данный момент производство т.н. рельсовых автобусов (вагонов с дизельным двигателем) одна из сохранившихся задач предприятия. Это и штабные вагоны и дизель поезда для не электорофицированных регионов Россиии и других стран, например Сербии.


06 Один из начальных этапов производства рельсовых автобусов - сварочный цех


07


08 после этого сборка проходит в соседнем цехе. Как раз сербский двойной дизель поезд


09


10 Ну а теперь о большей деятельности Метровагонмаша - это ремонт и изготовление новых вагонов для метрополитена


11 Как и с автобусными вагонами - здесь все начинается в сварочном цехе. где формируется каркас и общий вид будущего вагона


12


13 Человеческий фактор иногда важнее электроники


14 Многие компании все электрофицируют забывая о том, что человеческий фактор, зачастую,более надежен


15 В настоящее время Метровагонмаш выпускает вагоны таких типов 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761


16 Вагоны серии 740/741 проектировались для Бутовской линии легкого метро, поэтому они ориентированы для работы на открытом воздухе, они как и автобусы имеют гибкое сочленение


17


18 В этом же цехе стоят уже готовые тележки


19


20 А вот после сборки начинается самое интересное - и первое -это покраска


21 Здесь вагоны красят, наносят нужные метки -размечают-прикрепляют порядковый номер


22


23 Здесь же в цехе вагону делают "мордочку"


24 Время производства одного вагона с "нуля" составляет примерно 70 часов


25 И вот после предварительного облагораживания наш вагон попадает в руки мастеров, которые наводят окончательный лоск от проводки до отладки


26


27 Для меня самым приятным оказалось то, КТО занимается монтировкой оборудованием и приведением вагонов в рабочее состояние. Это прекрасные, добрые люди.


28


29 А теперь просто посмотрите на процесс


30


31 Этого вы никогда не увидите, т.к. это скрыто гармошкой)


32 Спасибо ВАМ - это искренне


33 Кто работает на Метровагонмаше


34 Я еще немного помучаю вас фоточками)


35


36


37


38


39


40


41


42 Раньше Метровагонмаш имел практически полный цикл производства, но усложнение продукции и условия рынка заставили передать часть производств специализированным заводам. Сократились литьевое и кузнечное производства, уменьшился объем работ в термическом цехе.


43





Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Юля, круто!
Но это же не московские вагоны? В Казани тоже таких не видел:


это 81-760, которые будут летать в москве, дорогой макос.

посоветуй сервис где кнопочки меняют?)

(no subject) - macos, 2012-02-24 08:42 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-02-24 08:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - macos, 2012-02-24 09:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - underwatcher, 2012-02-24 04:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - hunguit, 2012-02-25 11:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - underwatcher, 2012-02-25 03:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-24 08:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-26 11:44 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
Вань. те ты хочешь сказать что вагоны метрополитена не имеют к нему никакого отношения?

(no subject) - grand_7, 2012-02-24 10:28 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-24 10:34 am (UTC)(Expand)
Очень интересно было посмотерть на процесс изнутри.
Спасибо :)

обращайтесь еще)

(no subject) - inessa_star, 2012-02-24 02:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-26 11:47 am (UTC)(Expand)
Как всегда очень
Спасибки

Спасибо.
Мне самой было интересно

(Anonymous)
Что за модель сварки желтой? Что за фирма? Но точно не естар!!!

полуавтоматы ESAB

Очень интересно получилось. А какие красивые вагончики и электровозы просто супер. Если бы они такие же и в метро курсировали, может тогда я бы на нем и ездила.

ну они частично курсируют)

(no subject) - hunguit, 2012-02-25 11:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - marvik, 2012-02-26 12:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - hunguit, 2012-02-26 04:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - marvik, 2012-02-26 06:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - hunguit, 2012-02-26 07:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-26 11:48 am (UTC)(Expand)
(no subject) - marvik, 2012-02-26 12:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-27 09:29 pm (UTC)(Expand)
ух ты! очень интересно получилось, спасибо!

спасибо

У меня вопрос. Почему в поезде метро нет вагона бизнес-класса, где за отдельную плату будет стоять мягкая кожаная мебель, кондиционеры и метродессы будут разносить напитки и хавчик?

))
хороший вопрос, но он скорее к руководству метрополитена)

(no subject) - hunguit, 2012-02-25 11:07 am (UTC)(Expand)
(no subject) - blackie, 2012-02-26 05:32 am (UTC)(Expand)
(no subject) - hunguit, 2012-02-26 07:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - blackie, 2012-02-26 08:38 am (UTC)(Expand)
Как классно!
Очень понравилось!!!

Спасибо

Познавательная экскурсия))

Мне самой было безумно интересно

Спасибо за интересный репортаж!

И Вам спасибо за просмотр

(Deleted comment)
Кажется, я подобный фоторепортаж уже видел. :-)
Но все равно хорошо, интерес блогеров не угасает.

(Deleted comment)
(no subject) - brazilnatal, 2012-02-24 04:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-24 05:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - brazilnatal, 2012-02-24 05:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-24 05:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-26 11:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-24 05:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-02-25 04:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zlex07, 2012-02-25 04:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-02-25 04:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-25 04:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-26 11:51 am (UTC)(Expand)
Замечательно! Прямо как наглядное пособие по производству :)

есть повод поизучать)

Поскорее бы доделали новые вагоны - сколько можно на нашем старье ездить??

Ну в этом году московский метрополитен заказал 320 новых вагонов. Говорят по кольцу уже новый ездит

(no subject) - kt_819, 2012-02-25 04:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vartal, 2012-02-26 11:54 am (UTC)(Expand)
люблю метро, но не люблю толпы людей :(

сразу мысль про час пик!

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account