relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Первый - пошел!

Учения.





02


03






Аааааааа, Илюшка, фотки суперские, первая особенно порадовала!

я местами поменяла фотки) теперь какая?

Да что там, все фотки нравятся!

спасибо))))

я бы испачкал штаны(

прыгать?

угу, Но попробовать хочется)

а в связке если?

я и так тяжелее, чем выдерживает десантный парашют, а в связке это как, на 3-х куполах планировать как бронетехнику?)

Все нравятся.

спасибо)
вот так это выглядело со стороны)
http://relax-action.livejournal.com/331976.html

Надо было прыгать и снимать в параллель. :)

ой. я так высоко не подпрыгну)

Фото супер! мне больше нра вторая - детализацией и все такое - хотя она наименее "десантная"

ничего подобного. Это десантирование тяжелой техники)

классно!)

спасибо

Клево)))

выглядит масштабно

Класс!

пасиба

Гуд! Я бы поработала еще над небом с толпой, чтобы трагичней вышло. Кинь мне хайрез рава на мыло, поиграюсь.

ага отправила

Молодец, Юль. Хорошие фотки :)

Спасиба.
Правда это не все. все отчет с конца сентября написать не могу(

Вот это да! Как в моем любимом кино в детстве «Ответный ход», там где Волонтир на учениях.

Эхх. вот зачем выложила .. теперь придется репортаж делать)

О, да! И этот клип не забудь!
Я чуток опечатался с названием фильма, но они там одинаковые почти.

)))
главное про ролик не забыть)

Мечтаю..вот так, толпой! А уж с такого самолета...

это красиво смотрится. но вот такой толпой велик риск столкновения

Сталкиваются только мухи с лобовым стеклом! :)
Зайка, так не говорят...

Велик риск "схождения" :) У тебя же есть у кого проконсультироваться...

Кста, именно из-за большого количества схождений и травм из-за этого, сегодня практически запрещены прыжки в четыре потока из Ил-76, т.е. два боковых потока и два потока в рампу (это сзади, откуда технику выбрасывают).

ну сорри. -шаркаю ножкой-
я исправлюсь! честно-честно!

ЗЫ сразу вопрос а правильно говорить десантируются? а технику десантируют или выбрасывают?

Edited at 2012-02-22 08:33 am (UTC)

Правильнее, конечно, десантирование... "Десантирование техники без/с экипажем" и т.п.
Хотя выброска часто упоминается в контексте "Выброска десанта"... Не считаю это неправильным.
Просто выброска, наверно будет неправильно, но не знаю :(

Выброска техники путем десантирования с МКС... как-то неправильно звучит.
Врядли в этом контексте можно упоминать...
Можно попробовать "Выброска техники с парашютом", но кмк тоже не верно. )))

Это не толпа! :)

А вот ощущеееееения.... ВАХ! :)
Я прям слюной исхожу, когда вспоминаю свои...

Опасненько ребята выпрыгивают то.

это их работа.

Не опасно. Не больше, чем ездить в машине по Москве.
Зато эмоций хватает на всю последующую жизнь, а берет храним, как драгоценную вещь.

Смотрю уже почти все перешли на Д10. Я бы с ним попробовал. Для сравнения с Д6. В наше время Д10 еще не было...
Поговаривают, что в ближайшее время на Д12 перейдут. А я еще Д10 не испытал...

МО РФ - ну-как позовите на прыжки... :)

тебе именно прыгнуть?)

ЗЫ ты же помнишь где и когда это было снято) Вместе ездили

Дык это Рязань? :)
Я думал ты уже куда-то еще прошвырнулась. Даже не обратил внимания, что снега нет :)

Конечно я хочу прыгнуть... Именно с военного борта, с нормальным Д6 или Д10 попробовать.
Мы же в 51 ПДП прошли ВДК и я своим примером доказал, что ничего не забыто ;)

Она родимая.
Я же репортаж так и не написала. а так для анонса выложила фотки)

?

Log in

No account? Create an account