relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Сказ про то, как мы 748 встречали

Долго ли, коротко ли дело делается, а вот Boeing 747-8F - быстро ловится.
Да и ловится он прекрасно на приглашение волшебное от Пресс-службы DME.



Сказ начинается. Собрались прекрасные юноши и девушки утром ранним в аэропорту Домодедово. И решили поймать чудо самолет, что Боингом зовется, да не простым, а самым новейшим.

02 Не успели гости дорогие. Самолет прилетел раньше и встречали его добры молодцы и юны девы уже на стоянке.


03 Рассвет вместе встретили, а солнце было ласково и все прелести показывало.


04 И начали герои наши осматривать чудо новое. Да в деталях и подробно.


05 Мощный какой самолет попался. С движками от заморской компании что GE зовется.


06 Двигатель этот General Electric GEnx стал единственным и адаптированым, отличается меньшим диаметром, чтобы поместиться под крылом 747.


07 И вот диво новое. Крыло, полностью переконструированое. Угол стреловидности и силовой набор крыла сохранились, но крыло стало тоньше и шире.


08 А вес то он какой может брать, ажно 134,2 тонны.


09 А большой то он какой — 76,25 м


10 И налюбоваться не могут наши герои на самолет.


11


12


13


14 И стало тут понятно, что не долго сей красавец будет гостей развлекать. Сказал он "Пора и честь знать" и начал готовиться к отбытию.


15 Понабежали слуги. И давай готовиться.


16 А самолет наш уже в предвкушении - собратьев провожает.


17


18 И о чудо! Брат младший решил последовать за старшим. А младшего Boeing 747-200 зовут. Не поделили что-то браться. Отвернулись друг от друга.


19 Ждет младший брат, пока старший успокоится.


20 Но стоило пройти мгновенью как они помирились. Только негодовал маленький не долго.


21 Ведь старшие у нас всегда в почете. И он укажет верный курс.


22 Прощались добры юноши и девицы с братьями со слезами на глазах, припоминая золотую рыбку ЙАААЗЬ.


23


24


25





хороший отчет

пасиба. по ходу дела тока фотки все смотрят, а текст не читают(

(no subject) - grand_7, 2012-02-13 10:13 am (UTC)(Expand)
Молодец. Понравился отчетик))) Особенно 20 фотка

ага попой к нам)

А мораль сей басни какова?

а вообще хорошо) спасибо

так это жеж не басня а сказка.

Но он ОБЕЩАЛ вернуться!

красавец. все равно мне больше наши лайнеры нра

у всех свои прелести!

(no subject) - dervishv, 2012-02-12 06:41 pm (UTC)(Expand)
что за виньетки в верхнем левом углу некоторых кадров?

левый и правый местами иногда по отдельности?
Это фильтр-полярик такое дает в особенности на 70-200

(no subject) - zhzhitel, 2012-02-12 09:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 10:31 pm (UTC)(Expand)
эээ, ты чо курила-то, да?)))

ээ ну ты же знаешь что я курю)

На 37 тонн не дотянул ;)))

до кого?

(no subject) - henyk, 2012-02-12 07:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 07:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fox511, 2012-02-12 07:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 07:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fox511, 2012-02-12 08:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 08:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - henyk, 2012-02-12 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fox511, 2012-02-13 10:30 am (UTC)(Expand)
И я там был, и чай там пил - на кнопку жал, 747-8 в кадр попало!

не попалО, а попал)))

(no subject) - odd_fox, 2012-02-12 07:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 07:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - odd_fox, 2012-02-12 07:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 07:54 pm (UTC)(Expand)
А это когда снимали?

вчера 11 февраля утром.

(no subject) - andrey_valuev, 2012-02-12 07:23 pm (UTC)(Expand)
а я знаю, знаю как называет подъемник на 13 фотке))) он называется ЛОУДЕР!


Это я так, чтоб казаться умной))

Юленька, отличный репортаж!

Пасиба!
Я уже начала считать дни до гостей)

(no subject) - ctepba_ksusha, 2012-02-12 07:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ctepba_ksusha, 2012-02-12 07:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-02-12 07:54 pm (UTC)(Expand)
Почитал и посмотрел, красивый он, крышки у двигателей прикольные волнистые:)
Спасибо!) Кстати, что за виньетка по левому полю кадра?

виньетка? затемнение?
это от полярика

(Anonymous)
Славный аэроплан, прекрасные фотографии! Спасибо!

классно!)

промерзли на отлично

?

Log in

No account? Create an account