relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Смеяться больше нету сил

Спасибо за ЭКСКЛЮЗИВ, да-да именно большими буквами, metroelf

Московский метрополитен застраховал вагоны от угона!



Столичная подземка застраховала свой подвижной состав. Как стало известно РБК daily, договор КАСКО в числе прочих рисков также включает возможный угон вагонов Московского метрополитена.


Лоты страхования разделились между двумя страховщиками.
Как рассказал РБК daily источник в одной из компаний-страховщиков, лоты страхования разделились между «Росгосстрахом» и «Ингосстрахом». «Ингосстрах» застрахует имущество, а «Росгосстрах» - подвижной состав».
Помимо угона договор страхования предполагает защиту подвижного состава от разного рода рисков — пожара, вандализма, порчи имущества и т.д.
В пресс-службе Московского метрополитена оперативно по телефону прокомментировать эту информацию не смогли. На момент сдачи материала ответ на запрос РБК daily по электронной почте не был получен.

«А почему вы решили, что вагон метрополитена нельзя угнать? — отмечает эксперт ИХ «Финам» Алексей Захаров. — Железнодорожные вагоны воруют (правда, там это называется «самовольное использование»)». Впрочем, эксперт соглашается, что угон маловероятен и это должно быть учтено в стоимости страхования. «С учетом стоимости страхуемого имущества, вероятно, условия страхования были достаточно льготными», — рассуждает эксперт.
«В принципе владелец может застраховать свое имущество от чего угодно и как угодно. Другое дело, что страховые компании имеют пакеты типовых договоров, которые устраивают 99,(9)% клиентов», — отмечает г-н Захаров.

Несмотря на то что угон поезда кажется маловероятным, подобное все же случалось. Например, в ноябре 2010 года мужчина угнал из берлинского музея два локомотива и вагон. Как писали немецкие СМИ, придя на выставку, он представился владельцем экспонатов, после чего спокойно укатил состав по путям местной железной дороги.
В России тоже были попытки угона железнодорожного транспорта. Так, в январе 2011 года житель Магнитогорска попытался угнать трамвай. Мужчина был остановлен спустя 500 м.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/21/focus/562949981780488




Ни фига се... А накой оно надо, угонять метровагоны?

Ну ты понимаешь, я только себе пару вагончиков решила угнать, а тут такой облом)))

Так угоняй, в чем проблемма?

теперь вломм)

А зачем надо ночью мотовозы укатывать в другой конец метростроя и утыкать их в хрензнаеткакой тупик?)

Кстати я знаю как стартануть поезд с головным вагоном 81-717...

усе. теперь просто так не угонишь))

Да даже если я его сопру (какимто невообразимым чудом докачу его до депо "владыкино" и выкачу к гейту в МЖД, а там будет ждать меня Седрик с тепловозом) то стоимость поезда возместят метрополитену)

подумай, зато какой откатт!!

Хе-хе! Надо быть психом. что бы вагон метро угнать :)

да ладно. полезная вещь же в хозяйстве!))

Лучше уж троллейбус угнать, тот хоть не под землей ездит :)

Учту)

дураки вы все! ))) деньги за угон, взятые с метрополитена, уйдут на откаты .... ))

ну зачем же так то?))

Не, а что - из вагона можно дом на даче сделать...

Это просто один из рисков стандартного полиса по страховому механизму "от всех рисков", коим является КАСКО... Можно сколько угодно подозревать Метлопролетен в откатах, но по факту страховой андеррайтинг обязан рассмотреть матрицу рисков и оценить каждый риск. Поставь риск в исключения по полису и изменения стоимости ты не получишь - он не ценообразующий.
Основными рисками андеррайтинга данного полиса являются (как я полагаю) - пожар, поломка оборудования (с какой-то франшизой), терроризм (с лимитом возмещения).

лучше бы страховали жизни не железок-вагон,а машинистов

?

Log in