relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Планкинг в шарике




Вчера в Шереметьево прошел официальный споттинг.


02


03


Авторы фото fotografersha и rover77

04





планкинг суппер!

мы старались)

Ага, особенно когда головой через зеленую полосу перелезла ))))...

Кстати, Виталий , еще твой планкинг еще никто не публикнул ... Его есть у меня))))

забавно)

стоит попробовать самому)

а почему на фуршете планкинга небыло?))

очень большая плотность людей на минимальных квадратных метрах, а на столах мешала еда)

так там в терминале места было мнооого...)
блин, нада было бы эта, на интраскопе планкинг замутить, да...))) и на красном коридоре... эххх!....

эх... ну да. упустили чутка)

угу... хорошая мысля - приходит сииильно опосля...

эх... это точно

круто-круто) исчо шЫдевры будут?)

ну не шедевры но будут.
я уже разобрала фотки

планкинг - это прекрасно:) ждём еще фотографий:)

будут)

Я че-то вчера не обратил внимания на регистрацию бизджета.
А там вон оно как! :)

хехехе ты пропустил значит самое интересное0

Отличная регистрация, в тему!))))

Хорошо провели время!)))

это точно!)

?

Log in

No account? Create an account