relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Катастрофа в «МЕТРО»

6 мая 2011 года начались съемки фильма-катастрофы "Метро" по роману Дмитрия Сафонова "Метро".



Подготовка к съемкам длилась почти год - создатели изучали тонкости работы систем метрополитена, разрабатывали авторские технологии съемок, уникальные декорации, искали нестандартную спецтехнику и локации.




Масштабность декораций поражает воображение: тоннель метрополитена высотой и шириной в натуральную величину и протяженностью в 117 метров, макеты тоннеля и вагонов поезда.
Специально для съемок фильма было закуплено несколько вагонов метро



Тоннель. Это действительно уникальная разработка.



Из эпоксидной смолы и стеклоткани, были изготовлены "Тюбинги" тоннеля. Ощущения реальности метрополитена на земле не покидают все время.





Нижняя часть тоннеля, на высоту 1,5 метра герметизирована и до такого уровня может наполняться водой. В момент фотосъемки в тоннеле было около 200 кубометров воды



Реальности добавляет то, что тоннель имеет уклон. В начале - воды по щиколотку, а в конце-по пояс.







Вагоны специально "деформировали" под катастрофу.









Тоннель снаружи.



Художник-постановщик Павел Новиков задал мне вопрос: "А как Вы думаете, как вагоны оказались внутри?". Мое предположение, что их сначала поставили, а вокруг строили сам тоннель, оказалось ошибочным.
Сам тоннель, где стоят вагоны, имеет секционную структуру. Шестиметровые секции снимаются и краном внутрь ставятся вагоны.







Статичные актеры



Помимо настоящего туннеля на площадке создан еще один. Но только поменьше, в масштабе 1:3.





Так выглядят макеты-вагоны в жизни.



Рядом соседство настоящего.





Съемочный процесс. Для съемки в фильме привлечено около 100 человек массовки.





Постановщик трюков Дмитрий Тарасенко-мастер своего дела. Момент столкновения поезда, работа с каскадерской группой.



Пока проходят съемки в вагоне и тоннелях, работа не останавливается и готовятся декорации для другой съемочной площадки - оформление для вестибюлей метро.



Исполнитель главной роли Анатолий Белый, после съемок катастрофы.



Готовится сцена с людьми после катастрофы. художник-постановщик Павел Новиков и режиссер-постановщик Антон Мегердичев.



Выстраивается кадр. Оператор-постановщик Сергей Астахов, именно он 25 лет назад снимал последний фильм-катастрофу "Прорыв" (1986)





"CUT-СНЯТО!"



Фильм выйдет в прокат в декабре 2012 года.

Еще про съемочный день на площадке dervishv




Понравилось)

спасибо.

Круто. На RED снимают.

Очередная гора беременна очередной мышью? )-)))

дядя Слава-переведи...

Перевожу: я крайне скептически отношусь к способности отечественного кинематографа снимать блокбастеры.

ого-го!
я впечатлилася!

там здорово

не знаю как на счет здорово, но интересно - факт! ;)))

Крута! Макеты вагонов порадовали! Такая детализация...
Да и вообще, за одно только то, что они не поленились соорудить макет тоннеля - респектуха авторам!

Завидую твоим способностям оказываться в нужное время в правильном месте :)

Декорации просто отвальные. сама в шоке.
-ну, шаркая ножкой, так получилось))-

спасибо за пост =)

ЗЫ. я тоже думал , что сначало поставили поезд , а потом сделали тоннель =)

Вот как раз художник-постановщик мне и рассказал массу всего интересного, вручив мне сапоги длинные и ведя в туннеле от самого начала и до тупика. Вообще вся съемочная группа-скопление позитива и общительные очень.

интересно что из этого выйдет

должно быть интересно

Шикарный репортаж! Если ещё раз позовут,не забудь про меня.)))

это не от меня же зависит..

Масштабно. Объем проделанной работы впечатляет.
Только ты вроде говорила, что едешь на "Метро 2033", я уже обрадовался... Ну, будем надеяться, этот фильмец не подведет)

по началу я тоже так думала, меня чутка дезоориентировали))

замечательные фотографии. Надо же, сколько труда вложили в декорации.

Труд титанический. А атмосферу на площадке и в туннеле словами не описать

очень, даже ОЧЕНЬ!

Спасибо

очень много репортов про это прочитал) у тебя один из лучших! супер) спасибо)

?

Log in