relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Война без крови и боли

27 августа Национальный парк "Лосиный остров" стал полигоном для людей, увлеченных Лазертагом. На большую игру приехали люди из различных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска, Орла, Тулы, Твери, Череповца, Воронежа.






Лазертаг-это относительно новое увлечение, для людей любящих активный отдых. Датой появления Лазертага в России считается конец 2007 года, а уже в 2008 году появился первый клуб.

Многим людям не хватает экстрима, хочется оторваться от компьютера с очередной игрой-стрелялкой и самому ощутить себя частью игры и, естественно, пострелять.



В отличие от страйкбола, где стрельба ведется шариками и достаточно ощутимо попадание, в Лазертаге функцию пули выполняет световой луч(ИК). На голове игрока крепятся датчики, которые фиксируют попадание. Три попадания, и игрок считается "убитым", он уже не может провести ни одного "выстрела" и ему необходимо вернуться на респаун, чтобы активироваться и прождать штрафное время-три минуты.



В зависимости от вида оружия могут заканчиваться и боеприпасы, для этого тоже нужно возвращаться на базу прямо с поля "боя".



Приехавшие люди делятся на две команды-красные и синие. Атакующие и обороняющиеся.
По разработанной легенде необходимо захватить т.н. три "контрольных точки" и удержать захваченную точку 7минут 30 секунд. При этом противник может отыграть "точку".

Перед стартом обязательна проверка и настройка оружия, которое производится в Смоленске и Великом Новгороде, синхронизация, чтобы в своих ненароком не "выстрелить".



И по всем правилам маскировка



Перед началом инструктаж, где какая команда базируется и стратегия захвата, обороны.
Сначала с командирами групп



А потом и с самими командами



Командиры формируют группу на несколько отрядов: штурмовой, прикрытия и т.д.



Обороняющейся стороне выдается время на подготовку, расстановку снайперов и обычных бойцов.
По рации звучит "Атака"-игра началась.



Дымовые шашки, для того, чтобы противник тебя не увидел










Захваченная "точка". Нужно к ней подбежать и "выстрелить" внутрь. Она станет активной цветом команды, которая ее захватила.



Бои ведутся в нескольких местах. Самое сложное-выяснить где засел снайпер противника









Первая часть отыграна. Настоящая полевая кухня.



И снова в бой.







Снайпера не так-то уж легко и обнаружить





Штурм "точки"





"Точка" взята







Некоторые спасая голову от попадания, стреляли вот так





И снова штурм























Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Охрененно!

спасибо, Миш

(no subject) - Гога Пшенецкий, 2011-08-29 09:14 am (UTC)(Expand)
Да-да, я там был... сначала "красился", потом в кустах сидел:)

я тебя нашла)

зарница...

зато веселая

(no subject) - nedzume, 2011-08-28 02:08 pm (UTC)(Expand)
глазки от лазера никак не защищают?
но если честно, мне страйкбол больше импонирует

это ИК луч. он безопасен.
а страйкбол травматичен

(no subject) - vedushka, 2011-08-28 02:19 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
спасибо

Клевый репортаж.
Гут

Спасибо.
Самой понравилось снимать)

проблема только в том, что 2/3 участникон институтские крысы, их бы отправить послужить, да по нормальному, и глядишь и мужиками бы были, и х-й не занимались бы

Олежа, какой ты категоричный

(no subject) - (Anonymous), 2011-08-28 11:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2011-08-28 11:35 pm (UTC)(Expand)
Прикол!!! Все так реально, как будто сама там побывала)
Фотки отличные, это на новую камеру?

Сама в игре не участвовала то? :)
Сколько стоит такое удовольствие у вас, дорого? И какова длительность этой игры?

ну да, я щас только на нее и снимаю.

Если бы я участвовала, но не смогла бы снимать. представь три кило фотоаппарат в одной руке и еще в другой, например, снайперка на 2,5 кг))

Это была большая игра на целый день и стоимость у нее больше чем у обычной. Обычные игры раз в неделю или через неделю проходят от 750 руб. плюс все выдают.

(no subject) - Гога Пшенецкий, 2011-08-28 06:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2011-08-28 06:57 pm (UTC)(Expand)
Спасибо всем игрокам, кто приехал к нам на праздник. И особое спасибо и "респект" репортерам!

пожалуйста, было безумно интересно

первая карточка уж больно хороша!))
да и вообще пост класс!

спасибо большое

Хороший репортаж.

Леш, спасибо большое

Очень понравилось. Просто шикарно. Это ж белокаменная??

она родимая

фотки просто супер

спасибо большое

задорно ))

хорошо, ага
только часть можно подсократить и покадрировать, хотя знаю, поначалу прет :)

классно, спасибо...
я конечно трустрайболист и про молчу все что я думаю про ЭТО, но фотки супер.
З.Ы. Страйк безопасный отдых. Самое главное, сказать нет - алкоголю и да - мозгам ;)

ну с тобой и так все понятно))

Класс снято!

самое главное, чтобы было интересно не только смотреть, но и читать

(no subject) - prosto_sanberg, 2011-09-02 03:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2011-09-02 04:10 pm (UTC)(Expand)
Браво! Фотки просто потрясающие!!!!!!!!!!!!!

спасибо, дим

Re: Военно-тактические маневры "Свободная Ливия" 27 авгус

видео с игры
http://www.youtube.com/watch?v=9eezqB4Sc8E&feature=player_embedded

(Anonymous)
Вот Вы пишите-"На большую игру приехали люди из различных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска, Орла, Тулы, Твери, Череповца, Воронежа...", а где такая информация, что состоятся игры, была размещена? Тоже просто хотелось поучаствовать.(Мурманск)

Смотрите информацию, например, на сайте клуба "Лазерарена"

Стрелять лазером только в чайник нужно ?

(Anonymous)
Пока в датчик не попадешь, поражение не засчитывается ?
Лимит выстрелов есть и какой ? Если да, то как перезаряжаться в игре ?

Re: Стрелять лазером только в чайник нужно ?

засчитывается попадание именно в датчик. в зависимости от типа оружия у него есть свой лимит заряда. для перезарядки необходимо вернуться на определенную точку, которая ВНЕ зоны боя.

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» http://best-3-0.livejournal.com По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

Спасибо

Впечатляет!

Я бы побегала сначала с оружием, а потом с фотоаппаратом=)

Там пришлось достаточно за бойцами побегать а оружие заменило мне мое фоторужье))

здорово. Несколько раз пересмотрела.
Да и от страйкбола действительно отличается в "гуманную" сторону.

Кать, попробуй. Тебе понравится

(no subject) - kate_goria, 2011-10-02 06:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2011-10-02 06:32 pm (UTC)(Expand)
Шикарно! хочухочу)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account